Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013 - Рейтинги
$58.46
61.8
ММВБ2091.16
BRENT56.10
RTS1127.58
GOLD1253.89

Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

читайте также
Школа миллиардера: как заработать на отмене рейсов Тринадцать друзей бизнеса: какие правила не стоит нарушать «Себестоимость кофе — 20 рублей, но где в Москве он дешевле 200?» — основатель сети Cofix «У нас бордель, а не школа танцев». Как создатели модного стартапа нашли оптимальный формат торговли Бизнес и жизнь : всегда ли надо инвестировать только в свой бизнес +56 просмотров за суткиШкола миллиардера: бизнес на историях +26 просмотров за суткиВышел февральский номер Forbes +24 просмотров за суткиМетодом проб и ошибок: как не прогореть при выходе на новые рынки Бизнес и банк: как не навредить молодой компании при выборе банка Вечно молодой: почему производитель презервативов решил бороться со старением кожи Конфликт во благо: почему претензия — признак лояльности Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Стать бизнесменом в 2017 году: семь идей для запуска стартапа Раскраски для взрослых: как заработать на граффити Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым 10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке

Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

Forbes впервые публикует рейтинг наиболее выгодных франшиз, продающихся в России

Степень выгодности франшиз мы определяли, исходя из средней выручки франчайзи и отношения его годовой прибыли к стартовым затратам — этот показатель демонстрирует, насколько быстро «отобьются» вложения. В затратах мы учитывали закупку партии товара, которую франчайзер считает минимально необходимой, аренду помещения на период до выхода на операционную окупаемость, стоимость ремонта, оргтехники, а также паушальный взнос, роялти и рекламные сборы, если франчайзер их устанавливает. 

В стартовом списке значилось более 100 компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. Мы учитывали в расчетах компании, которые сами предоставили данные о необходимых инвестициях и выручке. Около половины компаний предоставили данные и о средней рентабельности своих франчайзи. На основе этих данных, а также средних показателей по рынку мы оценили средний размер прибыли остальных компаний, которые данные о прибыли не сообщили (в списке показатели отмечены звездочкой).  На стадии предварительного отбора мы исключили из списка компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке позднее декабря 2011 года. Мы включали в расчеты только те, которые на момент составления рейтинга имели 30 и более франчайзинговых точек и требовали стартовых инвестиций не менее 300 000 рублей для запуска одной точки. 

Итоговый балл, определяющий место в рейтинге, — это сумма баллов, отражающих сравнительную величину выручки одной точки (по отношению к иным франшизам) и отношение прибыли  этой точки к величине стартовых вложений.