$59.61
63.75
ММВБ2159.96
BRENT55.51
RTS1138.99
GOLD1210.48

Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

читайте также
Бизнес и банк: как не навредить молодой компании при выборе банка Вечно молодой: почему производитель презервативов решил бороться со старением кожи Конфликт во благо: почему претензия — признак лояльности Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Стать бизнесменом в 2017 году: семь идей для запуска стартапа Раскраски для взрослых: как заработать на граффити Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым 10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке Кто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития Все о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes Девятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости – рейтинг Forbes Фигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию Путин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» 12 отраслей с самыми большими зарплатами: рейтинг Forbes 2016

Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

Forbes впервые публикует рейтинг наиболее выгодных франшиз, продающихся в России

Степень выгодности франшиз мы определяли, исходя из средней выручки франчайзи и отношения его годовой прибыли к стартовым затратам — этот показатель демонстрирует, насколько быстро «отобьются» вложения. В затратах мы учитывали закупку партии товара, которую франчайзер считает минимально необходимой, аренду помещения на период до выхода на операционную окупаемость, стоимость ремонта, оргтехники, а также паушальный взнос, роялти и рекламные сборы, если франчайзер их устанавливает. 

В стартовом списке значилось более 100 компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. Мы учитывали в расчетах компании, которые сами предоставили данные о необходимых инвестициях и выручке. Около половины компаний предоставили данные и о средней рентабельности своих франчайзи. На основе этих данных, а также средних показателей по рынку мы оценили средний размер прибыли остальных компаний, которые данные о прибыли не сообщили (в списке показатели отмечены звездочкой).  На стадии предварительного отбора мы исключили из списка компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке позднее декабря 2011 года. Мы включали в расчеты только те, которые на момент составления рейтинга имели 30 и более франчайзинговых точек и требовали стартовых инвестиций не менее 300 000 рублей для запуска одной точки. 

Итоговый балл, определяющий место в рейтинге, — это сумма баллов, отражающих сравнительную величину выручки одной точки (по отношению к иным франшизам) и отношение прибыли  этой точки к величине стартовых вложений.