Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем - Карьера и свой бизнес
$58.4
61.73
ММВБ2093.09
BRENT56.05
RTS1129.09
GOLD1257.36

Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем

читайте также
Мозги на прокачку: что мешает росту сервисов онлайн-образования Как выбрать инвестора от пре-seed до раунда А +2 просмотров за сутки«Можно платить лампочке за время освещения, а не энергетической компании за киловатт-часы» +4 просмотров за суткиЛюбите летчиков: как дрон-рейсинг стал лучшим спортивным стартапом года +2 просмотров за суткиПо цепочке: как российские стартапы используют блокчейн вне финансов +2 просмотров за сутки«По сути, это нецензурируемое СМИ: информацию, записанную в блокчейне, невозможно удалить» Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование 10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Brain drain 2.0: почему России грозит утечка искусственного интеллекта? Школа миллиардера: день открытых дверей для стартапов "Народное инвестирование": итоги трех лет в США и в России Недоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Генные модификации как новый актив 900 вопросов и 200 человек: чему может научить история "выхода" российских предпринимателей В деревню, в глушь, в Саратов: почему стартапу не стоит перебираться в Москву Страна несбывшихся единорогов: почему в России все еще нет эффективной среды для стартапов Страхование 2.0: повторят ли крупные страховщики путь Kodak и Nokia?

Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем

Елена Гладышева Forbes Contributor
Пять проектов, выигравших от концепции «бизнес лицом к клиенту»

Рано или поздно почти любой бизнес вынужден повернуться «лицом к клиенту». Как сделать это вовремя и ненавязчиво? Forbes выбрал пять примеров.