$59.49
63.31
ММВБ2170.09
BRENT54.09
RTS1151.65
GOLD1206.74

Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем

читайте также
Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование 10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Brain drain 2.0: почему России грозит утечка искусственного интеллекта? Школа миллиардера: день открытых дверей для стартапов "Народное инвестирование": итоги трех лет в США и в России Недоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Генные модификации как новый актив 900 вопросов и 200 человек: чему может научить история "выхода" российских предпринимателей В деревню, в глушь, в Саратов: почему стартапу не стоит перебираться в Москву Страна несбывшихся единорогов: почему в России все еще нет эффективной среды для стартапов Страхование 2.0: повторят ли крупные страховщики путь Kodak и Nokia? Экономика идей. Новые тренды развития Вишенка на топе: кондитер по случаю Как стартапу Today Delivery удалось выйти на рынок экспресс-доставки Заочное знакомство: сколько можно заработать на видеоинтервью с соискателями вакансий Ловкость рук: как компания «Иллюминарт» первой в России наладила выпуск светопроводящего бетона Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов

Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем

Елена Гладышева Forbes Contributor
Пять проектов, выигравших от концепции «бизнес лицом к клиенту»

Рано или поздно почти любой бизнес вынужден повернуться «лицом к клиенту». Как сделать это вовремя и ненавязчиво? Forbes выбрал пять примеров.