Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube

Юлия Анфилова Forbes Contributor
Хоррор, дети и собаки: какая реклама нравилась зрителям в 2014 году?

Для создания удачного рекламного ролика нужно понимать аудиторию, на которую он рассчитан: чем интересуется, какие имеет цели в жизни, какие проблемы. В отличие от телезрителя, пользователь может пропустить ролик через пять секунд после начала, поэтому привлечь его внимание необходимо с первых секунд. Зато благодаря технологиями таргетинга, ориентируясь на пол и возраст, интересы и место жительства рекламодатели могут показывать ролики самой заинтересованной аудитории.

Видео, собравшие на YouTube наибольшее количество просмотров, — это короткометражные фильмы. Смешные и грустные, в стиле хоррор или в жанре мелодрамы, они будят любопытство, удивляют и поучают. Рекламный бюджет некоторых обеспечил только 20% показов, остальное — результат активности зрителей, которые поделились роликами с друзьями. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано считает, что лучшие кейсы 2014 года использовали ажиотаж вокруг масштабных событий — чемпионата мира по футболу, Олимпийских игр, презентации iPhone 6. Однако те, кто, используя этот ажиотаж, слишком фокусировался на своем продукте, остались незамеченными. Рассмотрим, что стоит за успехом популярных рекламных роликов прошедшего года.

Новости партнеров