Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube | Forbes.ru
$56.74
69.3
ММВБ2284.95
BRENT69.27
RTS1268.69
GOLD1329.12

Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube

читайте также
+4289 просмотров за суткиСанкции YouTube не мешают блогеру Логану Полу зарабатывать миллионы +175 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +35 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента +140 просмотров за суткиВидеоблоги Алишера Усманова и Олега Тинькова — хайп года по версии Forbes +1599 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые блогеры YouTube — 2017. Рейтинг Forbes Женщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +17 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +6 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +8 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +2 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +6 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +13 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет?

Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube

Юлия Анфилова Forbes Contributor
Хоррор, дети и собаки: какая реклама нравилась зрителям в 2014 году?

Для создания удачного рекламного ролика нужно понимать аудиторию, на которую он рассчитан: чем интересуется, какие имеет цели в жизни, какие проблемы. В отличие от телезрителя, пользователь может пропустить ролик через пять секунд после начала, поэтому привлечь его внимание необходимо с первых секунд. Зато благодаря технологиями таргетинга, ориентируясь на пол и возраст, интересы и место жительства рекламодатели могут показывать ролики самой заинтересованной аудитории.

Видео, собравшие на YouTube наибольшее количество просмотров, — это короткометражные фильмы. Смешные и грустные, в стиле хоррор или в жанре мелодрамы, они будят любопытство, удивляют и поучают. Рекламный бюджет некоторых обеспечил только 20% показов, остальное — результат активности зрителей, которые поделились роликами с друзьями. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано считает, что лучшие кейсы 2014 года использовали ажиотаж вокруг масштабных событий — чемпионата мира по футболу, Олимпийских игр, презентации iPhone 6. Однако те, кто, используя этот ажиотаж, слишком фокусировался на своем продукте, остались незамеченными. Рассмотрим, что стоит за успехом популярных рекламных роликов прошедшего года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться