Для братьев меньших: на любви к животным можно зарабатывать и в кризис

Елена Краузова Forbes Contributor
Booking.com для животных, фитнес-трекеры для собак, крафтовые домики для кошек и другие стартапы

В США объем рынка товаров и услуг для питомцев вырос до $74 млрд (почти $235 на человека), в Великобритании — до $7 млрд (около $110 на жителя). На еду приходится лишь треть расходов хозяев. Все популярнее становятся дизайнерские наряды и косметические процедуры, модные диеты и даже фитнес. По данным американского Angellist, во всем мире работают почти 600 стартапов, предложивших услуги для животных: от сервисов, которые позволяют скучающим в разлуке хозяевам играть с питомцем удаленно, до наборов растительной еды, доставляемых по подписке. В России, где у 76% жителей, по данным ВЦИОМ, есть домашнее животное, тоже появляются такие компании. Те, кто даже в кризис зарабатывает на любви хозяев к своим питомцам, — в галерее Forbes.

Новости партнеров