$59.68
63.88
ММВБ2159.96
BRENT55.51
RTS1138.99
GOLD1210.48

Для братьев меньших: на любви к животным можно зарабатывать и в кризис

читайте также
Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование 10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Brain drain 2.0: почему России грозит утечка искусственного интеллекта? Школа миллиардера: день открытых дверей для стартапов Кто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития Все о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Девятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе Фигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию Путин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» "Народное инвестирование": итоги трех лет в США и в России Самые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes Вышел декабрьский номер Forbes Бывший глава Yota Devices решил заработать на хоккее Прямая трансляция лекции «Недвижимость: покупка или аренда?»

Для братьев меньших: на любви к животным можно зарабатывать и в кризис

Booking.com для животных, фитнес-трекеры для собак, крафтовые домики для кошек и другие стартапы

В США объем рынка товаров и услуг для питомцев вырос до $74 млрд (почти $235 на человека), в Великобритании — до $7 млрд (около $110 на жителя). На еду приходится лишь треть расходов хозяев. Все популярнее становятся дизайнерские наряды и косметические процедуры, модные диеты и даже фитнес. По данным американского Angellist, во всем мире работают почти 600 стартапов, предложивших услуги для животных: от сервисов, которые позволяют скучающим в разлуке хозяевам играть с питомцем удаленно, до наборов растительной еды, доставляемых по подписке. В России, где у 76% жителей, по данным ВЦИОМ, есть домашнее животное, тоже появляются такие компании. Те, кто даже в кризис зарабатывает на любви хозяев к своим питомцам, — в галерее Forbes.