Шесть признаков контактомании: когда поиск новых контактов становится болезнью? | Forbes.ru
$58.87
69.29
ММВБ2152.46
BRENT65.72
RTS1151.95
GOLD1242.52

Шесть признаков контактомании: когда поиск новых контактов становится болезнью?

читайте также
+3046 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом +1880 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев +1322 просмотров за суткиКак скажете. Как расположить к себе любого собеседника +15 просмотров за суткиТочка доступа: как перестать раздражать людей рекламой в Wi-Fi-сетях +11 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +85 просмотров за суткиНовосибирские ученые доказали: свет лечит от депрессии и помогает худеть +14 просмотров за суткиНе пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян +95 просмотров за суткиПять причин освоить восточные единоборства +2 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +12 просмотров за суткиСлабая политика: Россия заняла 71 место в рейтинге гендерного равноправия World Economic Forum +5 просмотров за суткиБраслетная матрица: как гаджет на запястье продлит жизнь +276 просмотров за суткиВзломать организм. Как правильно бороться со старением, чтобы прожить долго и счастливо «Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +15 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +7 просмотров за суткиСолист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +90 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег +15 просмотров за суткиИтальянские каникулы: чем заняться на Сардинии осенью и зимой Доктор «Сникерс». Как производители продуктов поддерживают здоровый образ жизни потребителей Самоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом +3 просмотров за суткиРебенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом

Шесть признаков контактомании: когда поиск новых контактов становится болезнью?

Дженна Гудро Forbes Contributor
Бизнес-тренеры неустанно разъясняют пользу от приобретения новых связей, однако некоторые бизнесмены заходят в этом слишком далеко

Адриан Миллер, основательница консалтинговой фирмы по продажам Adrian Miller Sales Training со штаб-квартирой в Порт-Вашингтоне (штат Нью-Йорк), говорит, что она всегда была склонна заводить новые связи, но не всегда с пользой для себя. В 2008 году, во время экономического спада, Миллер переживала за будущее своего бизнеса и стала еще активнее общаться. «Я начала посещать мероприятия утром, днем и вечером пять дней в неделю в надежде встретить новых клиентов, — вспоминает она. — Я занималась этим месяцы напролет, я была завалена встречами и просто выбилась из сил».

Проводя отпуск в Стамбуле, Миллер серьезно задумалась о том, сколько времени она потратила на социальную активность. Она посчитала, какую выручку она получила за те месяцы, что она бегала повсюду и обменивалась визитными карточками: она была близка к нулю. «Когда я увидела, что потраченное время не окупается, я поняла, что надо контролировать маниакальную склонность к общению, — говорит она. — Я превратила некогда приятное занятие в кошмар».

Знакомая ситуация? Тогда, возможно, у вас та же проблема. Психологи называют это контактоманией. Люди, страдающие маниакальной склонностью заводить контакты, зависимы от удовольствия, которое обычно испытывают при налаживании новых знакомств. Вот некоторые тревожные симптомы этой «болезни».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться