Шесть признаков контактомании: когда поиск новых контактов становится болезнью?

Дженна Гудро Forbes Contributor
Бизнес-тренеры неустанно разъясняют пользу от приобретения новых связей, однако некоторые бизнесмены заходят в этом слишком далеко

Адриан Миллер, основательница консалтинговой фирмы по продажам Adrian Miller Sales Training со штаб-квартирой в Порт-Вашингтоне (штат Нью-Йорк), говорит, что она всегда была склонна заводить новые связи, но не всегда с пользой для себя. В 2008 году, во время экономического спада, Миллер переживала за будущее своего бизнеса и стала еще активнее общаться. «Я начала посещать мероприятия утром, днем и вечером пять дней в неделю в надежде встретить новых клиентов, — вспоминает она. — Я занималась этим месяцы напролет, я была завалена встречами и просто выбилась из сил».

Проводя отпуск в Стамбуле, Миллер серьезно задумалась о том, сколько времени она потратила на социальную активность. Она посчитала, какую выручку она получила за те месяцы, что она бегала повсюду и обменивалась визитными карточками: она была близка к нулю. «Когда я увидела, что потраченное время не окупается, я поняла, что надо контролировать маниакальную склонность к общению, — говорит она. — Я превратила некогда приятное занятие в кошмар».

Знакомая ситуация? Тогда, возможно, у вас та же проблема. Психологи называют это контактоманией. Люди, страдающие маниакальной склонностью заводить контакты, зависимы от удовольствия, которое обычно испытывают при налаживании новых знакомств. Вот некоторые тревожные симптомы этой «болезни».

Новости партнеров