Крайние рекламные меры: какой результат дают оскорбительные для потребителя рекламные кампании | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Крайние рекламные меры: какой результат дают оскорбительные для потребителя рекламные кампании

читайте также
+493 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +14 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +12 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +4 просмотров за суткиЗеленый свет: как оценить эффективность сотрудников +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +3 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности +3 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +5 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» +1 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +2 просмотров за суткиИдеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +3 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +4 просмотров за суткиКак можно заработать на росте российской экономики?

Крайние рекламные меры: какой результат дают оскорбительные для потребителя рекламные кампании

Чего добиваются компании скандальной рекламой

Чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Компания JTI в рекламе сигарет Hamlet использовала карликов, испытывающих неудобства при пользовании туалетом. Модный дом Cassidy — фотографии невольников нацистских лагерей. В рекламе Bentley мужчина в костюме и галстуке, вальяжно сидящий в кресле, показывал зрителям средний палец. Какой эффект дают подобные хулиганства?

После скандальной кампании «Сосу за копейки» продажи пылесосов упали не только у заказчика, компании «Эльдорадо», но и в других розничных сетях бытовой электроники. «Провокация — это гарантированный результат с непредсказуемым для знатоков своего дела экстремальным значением — может быть плюс, а может и минус. Бренд надолго, а провокация как метеор. Вы уверены, что сможете долго поддерживать креативом бренд-провокатор? Тех, кто смог, мало», — предупреждает директор по стратегическому планированию Grey Moscow Малик Умбетбаев.

Однако бизнесменов риски не пугают и эпатаж по-прежнему в ходу. «Шоковая стратегия как громкий крик в переполненной людьми комнате. Если ФАС сочтет рекламу оскорбляющей, об этом напишут все профильные СМИ. Заплатив штраф в несколько десятков тысяч рублей, рекламодатель получает пиар на многие тысячи долларов. И чем быстрее запретили рекламу, тем слаще запретный плод и шире обсуждение», — утверждает представитель рекламного агентства R&I Group Маргарита Тищенко. Forbes разобрался, какую пользу получают компании от подобного рода провокаций. Вот шесть самых заметных «обидных» акций.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться