Каким звездам верят? | Forbes.ru
$56.44
69.16
ММВБ2310.85
BRENT69.38
RTS1289.89
GOLD1337.07

Каким звездам верят?

читайте также
+1 просмотров за суткиВишенка на топе: кондитер по случаю +3 просмотров за суткиЛовкость рук: как компания «Иллюминарт» первой в России наладила выпуск светопроводящего бетона Ким Кардашьян Уэст: как заработать $45 млн на одной игре "Интуиция, красивая история, большая амбиция": каким был в бизнесе Сергей Выходцев Комплексный подход: как сделать новый бизнес из трех известных «Ресторан как инвестиция — это не просто деньги, это еще игра...» «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Меха ради: семейный бизнес Екатерины Акхузиной Сладкое место: как производство пастилы из промысла превратилось в бизнес Прессовать по-белому: как зарабатывать на мусоре Клиника в сети: кто претендует на роль Uber в медтуризме Злаковое мышление: как найти правильный образ при запуске нового бренда Валюта на выручку: восемь примеров малого бизнеса на экспорт Дело в стакане: как успешно продавать молоко, кефир и простоквашу Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель Uber в авиации Отмороженные средства: зачем скупать разработки забытых лекарств Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Театр в кино: как CoolConnections переносит спектакли на широкий экран Проверка полушария: как продать оригинальный продукт на традиционном рынке Спасайся кто может: как уральская компания научилась зарабатывать на походной одежде Опытным путем

Каким звездам верят?

Сколько компании тратят на покупку звезд для рекламы брендов и как это влияет на рост продаж

Сфера рекламы изобилует заблуждениями. К примеру, без телевизионной рекламы не выживает ни один бренд. Или: каждая уважающая себя марка хотя бы изредка обязана раскошелиться на рекламный контракт со знаменитостью. Мы проанализировали рейтинг российских звезд, составленный в августе 2010 года, выделили среди них шесть участников с самыми крупными рекламными контрактами, изучили данные рекламодателей и исследовательских компаний и оценили эффект, который на самом деле дает участие российских звезд в рекламе. Оказалось, что отнюдь не все крупные компании, регулярно тратящие миллионы долларов на звезд, получают от этого адекватный эффект. Он достигается лишь в двух случаях: если компания невелика и раньше вообще не использовала селебрити или если она  вообще не пользуется регулярной рекламной поддержкой. Многие мировые и отечественные гиганты фактически не получают от использования звезды ощутимого коммерческого эффекта. Для них использование селебрити исключительно вопрос престижа.

Позиции, помеченные звездочкой, сформулированы на основании экспертной оценки

Сфера рекламы изобилует заблуждениями. К примеру, без телевизионной рекламы не выживает ни один бренд. Или: каждая уважающая себя марка хотя бы изредка обязана раскошелиться на рекламный контракт со знаменитостью. Мы проанализировали рейтинг российских звезд, составленный в августе 2010 года, выделили среди них шесть участников с самыми крупными рекламными контрактами, изучили данные рекламодателей и исследовательских компаний и оценили эффект, который на самом деле дает участие российских звезд в рекламе. Оказалось, что отнюдь не все крупные компании, регулярно тратящие миллионы долларов на звезд, получают от этого адекватный эффект. Он достигается лишь в двух случаях — если компания невелика и раньше вообще не использовала селебрити или если она вообще не пользуется регулярной рекламной поддержкой. Многие мировые и отечественные гиганты фактически не получают от использования звезды ощутимого коммерческого эффекта. Для них использование селебрити исключительно вопрос престижа.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться