Десять торговых марок, которые продаются лучше всех - Карьера и свой бизнес
$55.89
60.6
ММВБ1979.57
BRENT51.64
RTS1116.58
GOLD1275.10

Десять торговых марок, которые продаются лучше всех

читайте также
+36 просмотров за суткиНат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» +37 просмотров за суткиУдарная доза. Как Костя Цзю помог раскрутить бренд спортивного питания +41 просмотров за суткиРейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +3 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 +8 просмотров за суткиКниги знаний: советы по менеджменту, маркетингу и продажам +9 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием 5 шагов к революции ботов. Когда чатботы захватят ретейл и что им для этого нужно? +6 просмотров за суткиОткрытая книга: как книжный сервис завлекает читателей Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете На клеточном уровне. Как зарабатывать на синтезе маркетинга и биологии Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей Рейтинг брендов — 2017 Самые продаваемые нехудожественные книги 2016 года Ниша силы. Как заработать на еде для бодибилдеров Влияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж Вишенка на топе: кондитер по случаю Ловкость рук: как компания «Иллюминарт» первой в России наладила выпуск светопроводящего бетона Ким Кардашьян Уэст: как заработать $45 млн на одной игре "Интуиция, красивая история, большая амбиция": каким был в бизнесе Сергей Выходцев Комплексный подход: как сделать новый бизнес из трех известных

Десять торговых марок, которые продаются лучше всех

Рейтинг российских брендов

Бренды, представленные в нашем рейтинге, за пять или менее лет достигли оборота 1 млрд рублей. И не всегда для быстрого роста продаж нужен огромный бюджет. В топ-10 есть марка, чей рекламный бюджет в полтора раза меньше, чем у конкурента. Но чем больше амбиции и масштаб бизнеса, тем важнее инвестиции в рекламу. «Балтика» вряд ли смогла бы до сих пор удерживать за собой первое место в иерархии российских потребительских брендов, если бы не была среди них крупнейшим рекламодателем.