Десять торговых марок, которые продаются лучше всех | Forbes.ru
$56.54
69.18
ММВБ2297.47
BRENT69.15
RTS1279.28
GOLD1328.01

Десять торговых марок, которые продаются лучше всех

читайте также
+553 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +2379 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +94 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +44 просмотров за суткиГлубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал +1335 просмотров за суткиМода на натуральное. Рейтинг брендов — 2018 +21 просмотров за суткиДух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году +61 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента +7 просмотров за суткиМертвый сезон: как заполнить ресторан в новогодние каникулы +31 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +21 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Себе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера Точка доступа: как перестать раздражать людей рекламой в Wi-Fi-сетях +20 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +25 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда Солист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +50 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег Самоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Ребенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +5 просмотров за суткиОдин на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту Бренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании На крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте

Десять торговых марок, которые продаются лучше всех

Рейтинг российских брендов

Бренды, представленные в нашем рейтинге, за пять или менее лет достигли оборота 1 млрд рублей. И не всегда для быстрого роста продаж нужен огромный бюджет. В топ-10 есть марка, чей рекламный бюджет в полтора раза меньше, чем у конкурента. Но чем больше амбиции и масштаб бизнеса, тем важнее инвестиции в рекламу. «Балтика» вряд ли смогла бы до сих пор удерживать за собой первое место в иерархии российских потребительских брендов, если бы не была среди них крупнейшим рекламодателем.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться