Как понять, хорошо ли работает магазин? | Forbes.ru
сюжеты
$56.71
69.39
ММВБ2286.33
BRENT68.67
RTS1270.92
GOLD1334.68

Как понять, хорошо ли работает магазин?

читайте также
+458 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2308 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +1000 просмотров за суткиКлуб кладоискателей. Как выиграть в борьбе за таланты +3305 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +3625 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +3135 просмотров за суткиСтартап для чайника: как создать компанию и не потерять все деньги +334 просмотров за суткиГости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции  +812 просмотров за суткиЗнай своего клиента. Распознавание личности становится частью бизнеса +394 просмотров за суткиВсем спасибо: как Pixar впервые в истории Голливуда включила всех сотрудников в титры +218 просмотров за суткиТеория Ивана Сусанина. Как вести успешные переговоры с немцами +1149 просмотров за суткиСанкции YouTube не мешают блогеру Логану Полу зарабатывать миллионы +754 просмотров за суткиБез бумажки. Кто выиграет от перехода на электронные трудовые книжки +2231 просмотров за суткиЖажда знаний: самые ожидаемые бизнес-книги 2018 года +113 просмотров за суткиЦена любви: заслужить лояльность клиента можно, выполнив все его требования +194 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +192 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +202 просмотров за суткиС чистого листа: когда ресторану пора проводить ребрендинг +322 просмотров за суткиЧеловек человеку. Как улучшить сервис в компании без лишних затрат  +96 просмотров за сутки«Корочка» для топа: как правильно выбирать выпускников +96 просмотров за суткиИгра на опережение. Как улучшить отношения с нынешним и будущим начальниками +143 просмотров за суткиГлубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал

Как понять, хорошо ли работает магазин?

Основные показатели успешности

Ключевой показатель — оборот магазина и клиентская база. Для площадок по продаже программного обеспечения оборот в $1 млн в первый год существования — косвенный признак того, что  магазин имеет шанс на успех в своем сегменте. При этом если гросс-маржа не перекрывает текущих затрат — значит, все сделано неправильно. Клиентская база: если магазин в первый год работы не обслужил 100 000 покупателей, то он не будет жить, считает Феликс Мучник.  «Все критерии, применимые к обычному виду бизнеса,  применимы и к интернет-магазину: так же надо знать клиента, средний счет, эффективность вложений», — добавляет бизнесмен.

Сколько посетителей становятся покупателями? Нормой, по словам Алексея Кузьмина с Litportal.ru, считается, если из 150-200 посетителей хотя бы один пройдет регистрацию, а из 10 зарегистрировавшихся что-то купят трое-четверо.  Валерий Ковалев говорит, что для успешного развития бизнеса количество покупателей на 100 посетителей должно составлять не менее 2%. Прекрасный показатель, когда из 100 человек, зашедших на сайт, 5-10% совершат покупку, считает Оскар Хартманн.

Ряд интернет-продавцов требуют для совершения покупок обязательной регистрации. «Регистрация отпугивает клиентов», — считает создатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Директор интернет-магазина rubashka-na-zakaz.ru Василий Мунтян считает, что при продаже одежды на заказ регистрация необходима для дальнейших уточнений размеров и деталей изделия. С ним согласен Алексей Аметов из Look At Me Store: «Без регистрации нельзя построить CRM-систему (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) и наладить отношения с потребителем. Нужно смириться с тем, что кто-то отвалится». Регистрация дает возможность отслеживать показатель повторных покупок. Можно радоваться, если 50% зарегистрировавшихся совершают повторные покупки.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться