Цифры | Forbes.ru
сюжеты
$56.52
69.29
ММВБ2308.61
BRENT69.40
RTS1285.33
GOLD1336.93

Цифры

читайте также
+913 просмотров за суткиСпокойствие и отвага. Как ресторану выстоять в борьбе с проверками +2883 просмотров за суткиОтцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci +984 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +4408 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +371 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +905 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +112 просмотров за суткиКлуб кладоискателей. Как выиграть в борьбе за таланты +293 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +229 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +345 просмотров за суткиСтартап для чайника: как создать компанию и не потерять все деньги +34 просмотров за суткиГости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции  +126 просмотров за суткиЗнай своего клиента. Распознавание личности становится частью бизнеса +46 просмотров за суткиВсем спасибо: как Pixar впервые в истории Голливуда включила всех сотрудников в титры +33 просмотров за суткиТеория Ивана Сусанина. Как вести успешные переговоры с немцами +109 просмотров за суткиСанкции YouTube не мешают блогеру Логану Полу зарабатывать миллионы +2418 просмотров за суткиБез бумажки. Кто выиграет от перехода на электронные трудовые книжки +814 просмотров за суткиЖажда знаний: самые ожидаемые бизнес-книги 2018 года +35 просмотров за суткиЦена любви: заслужить лояльность клиента можно, выполнив все его требования +23 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +48 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +49 просмотров за суткиС чистого листа: когда ресторану пора проводить ребрендинг

Цифры

Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?

4000-5000 интернет-магазинов работают сейчас в России, по данным аналитического портала Oborot.ru.

150 млрд рублей — объем рынка интернет-торговли в 2009 году, по данным общественной организации интернет-отрасли РОЦИТ. Это почти в сто раз меньше, чем оборот традиционной розничной торвговли (по данным Росстата, 14 517 трлн рублей в 2009 году).

На 20% вырос в 2009 году рынок торговли через интернет, по данным РОЦИТ. В 2008 году рост был в два раза выше. За последние пять лет рынок вырос в пять раз. Для сравнения: оборот традиционной розничной торговли в 2009 году впервые с 2000 года упал на 5,5%.

80% пользователей интернета, опрошенных в ходе исследования онлайн-торговли в октябре 2009 года по заказу PricewaterhouseCoopers исследовательским холдингом «Ромир» (города с населением свыше одного миллиона человек), когда-либо совершали покупки онлайн. Среди тех, чей доход превышает 25 000 рублей в месяц, этот показатель достигает 90%.

87% и 79% — уровень проникновения интернет-торговли в Москве и Санкт-Петербурге соответственно. Москва — крупнейший в стране рынок интернет-торговли. Связано это не только с высокими доходами столичных жителей: скорость интернета в Москве и Питере, по данным «Яндекс», около 7000 кбит/с, в то время как самая распространенная скорость по 21 крупному городу в 17 раз ниже, в среднем — 410 кбит/с. При этом услуги интернета дороже.

3 года активного пользования интернетом необходимы для того, чтобы человек начал покупать что-то с его помощью.

46% покупателей интернет-магазинов заказывали книги — это самая популярная товарная категория, 40% покупали бытовую технику, 35% — компьютеры и ПО.

74% покупателей интернет-магазинов в Москве предпочитают оплачивать товар наличными курьеру, который его доставляет (в целом по крупным городам — 59%). Если в мире 60% покупок в сети оплачиваются банковской картой, каждая четвертая — через систему электронных платежей, то в России все наоборот: 49% покупателей в крупных городах используют электронные платежи, а банковскими картами пользуются всего 20%.

3000 рублей в месяц тратит в интернет-магазинах среднестатистический покупатель (данные РОЦИТ).

5-30% составляет разница в цене одного и того же товара в офлайновых и виртуальных магазинах.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться