«Самый Нужный Телефон». Создание и продажа голосовых сервисов для автоматизации различных сфер бизнеса

Суть проекта — создание и продажа голосовых сервисов для автоматизации различных сфер бизнеса:

1. Автоматизированные голосовые службы заказа услуг (товаров);

2. Автоматизированные голосовые секретари/диспетчеры;

3. Автоматизированные голосовые справочные службы;

4. Автоматизированные голосовые службы информирования;

5. Автоматизированные голосовые службы приёма обращений;

6. Решения для организации звонков с web-сайтов без использования телефона;

7. Разработка приложений для мобильных телефонов и социальных сетей.

Наша мотивация

Стать компанией №1 в России и СНГ по внедрению и аутсорсингу голосовых сервисов.

Как прошел старт проекта

Создан и запущен в коммерческую эксплуатацию сервис — Автоматизированные голосовые службы заказа услуг (товаров).

Проверить реализацию и пользоваться сервисом в повседневной жизни можно сейчас бесплатно по телефону 8-800-555-44-8 и/или на сайте www.88005554448.ru.

После старта проекта рост звонков пользователей сервисом (Покупатели, которые ищут разные услуги) составил:

Март 2011 — 2165 звонков

Апрель 2011 — 2299 звонков

Май 2011 — 2472 звонков

Июнь 2011 — 2677 звонков

Пример реализации

Сервис «Самый Нужный Телефон» 8-800-555-444-8 и сайт www.88005554448.ru — это бесплатный сервис, позволяющий покупателям по телефону или в интернете заказывать услуги и товары. Система работает следующим образом:

• поставщики размещают свои объявления в системе, указывают номер телефона и настраивают критерии получения звонков: ключевые слова, график работы и территорию работы (в базе данных системы содержатся объявление поставщиков различных услуг и товаров);

• покупатель по телефону или в интернете выбирает услугу или товар и по совпадению ключевых слов система соединяет его поочередно с найденными поставщиками (если покупатель заказывает услугу через интернет, система сначала устанавливает телефонное соединение с покупателем, а затем поочерёдно дозванивается до найденных поставщиков).

Модель монетизации сервиса — оплата за звонок (Pay per call), зарегистрированные в сервисе поставщики услуг платят за звонки покупателей.

Стоимость компании через 5 лет — 1 млрд. рублей. Проект является коммерчески состоятельным и экономически эффективным, обеспечивая акционерам дисконтированный доход (NPV) 445 млн. руб. Значение NPV для акционеров рассчитано на основе Свободного денежного потока(FCFE) с учетом терминального денежного потока, норме доходности для акционеров 33% и темпе и роста в постпрогнозный период 5%.

Планы на ближайшее будущее

Поиск инвестора в проект. Привлечение инвестиционных денег в проект необходимо для маркетинга и завершения работ над сервисами:

• Автоматизированные голосовые секретари/диспетчеры;

• Автоматизированные голосовые службы информирования;

• Автоматизированные голосовые службы приёма обращений;

• Автоматизированные голосовые справочные службы;

• Разработка приложений для мобильных телефонов и социальных сетей.

Мы предлагаем потенциальным инвесторам следующие инвестиционные цели:

Период (год) 1 этап – 12 месяцев 2 этап – 12 месяцев 3 этап – 12 месяцев

Транши 20 млн. руб. 30 млн. руб. 25 млн. руб.

Распределение инвестиций:

НИОКР 8.7 млн. руб. 3.0 млн. руб.

Оборудование и лицензии 4.3 млн. руб. 1.6 млн. руб. 16.0 млн. руб.

Административные 4.25 млн. руб. 5.4 млн. руб.

Маркетинг 2.75 млн. руб. 20.0 млн. руб. 9.0 млн. руб.

1 этап — разработка технологий голосовых сервисов;

2 этап — маркетинговое продвижение на рынок;

3 этап — расширение мощностей и продвижение.

Команда

Наша команда состоит из опытных специалистов в области IT и распознавания речи, что позволит нам в первые годы работы занять лидирующие позиции на рынке и обеспечит сильную конкурентную защищенность. Более подробная информация в тексте бизнес-плана.

[processed]

Новости партнеров