DressAndCasual.ru. Интернет-магазин мужской одежды высшего среднего и премиального сегмента | Forbes.ru
$58.49
69.47
ММВБ2162.26
BRENT63.76
RTS1164.81
GOLD1288.88

DressAndCasual.ru. Интернет-магазин мужской одежды высшего среднего и премиального сегмента

читайте также
+3 просмотров за суткиШкола миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами +5 просмотров за суткиШкола миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +2 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов +8 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

DressAndCasual.ru. Интернет-магазин мужской одежды высшего среднего и премиального сегмента

Наша задача – стильно одеть успешного, умного, хорошо зарабатывающего российского мужчину с минимальными для него усилиями.

Пути решения

1. Европейские бренды классического мужского стиля, выполняющие ту же самую задачу для европейских мужчин на протяжении последних 150 лет, знакомые каждому европейцу, приверженность которым передается поколениями, от отца к сыну. Только хорошо знакомая по торговым улицам Лондона или Берлина, ставшая как бизнес-стандартом, так и стандартом для свободного времени одежда.

Мужчина самореализуется в своем деле, быть модным – не всегда нужно, а стильным может быть только проверенное временем и современными технологиями качество.

2. Минимальные усилия на шопинг. Любят ли успешные мужчины проводить свободное время в торговых центрах? Простая регистрация и заказ в два клика на нашем сайте, один звонок от нашего менеджера с консультацией по размерам – и новая вещь доставлена домой или в офис для примерки.

3. Ценовая политика. Мы не стоковый магазин и наши бренды никогда не позволят нам им стать. Для наших клиентов Европа – рядом, но доставка из Европы все еще стоит денег. За счет того, что мы онлайн, мы можем держать цены в пределах плюс 10, максимум плюс 20 процентов от розничных европейских, а с учетом бонусной программы для постоянных клиентов – на уровне европейских розничных цен. При этом не надо тратить отпуск на шопинг, рисковать, платя кредитной картой в интернете, ждать почту 3-4 недели; есть возможность померить и вернуть не подошедшую вещь.

Планы

Текущая цель – выйти к концу 2013 года на объем продаж 100 миллионов рублей в год.

Основная задача на ближайшее будущее – расширение ассортимента. Ждем поставок, ведем переговоры с брендами, отлаживаем взаимодействие и бизнес-процессы.

Мы многого добились: сделано 90 процентов. Осталось еще 90.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться