Агентство молодых профессионалов «С миром и любовью» | Forbes.ru
$58.69
68.95
ММВБ2157.07
BRENT63.28
RTS1158.02
GOLD1285.14

Агентство молодых профессионалов «С миром и любовью»

читайте также
+3 просмотров за суткиШкола миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами +5 просмотров за суткиШкола миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +2 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов +8 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

Агентство молодых профессионалов «С миром и любовью»

Мотивация

Мотивация сформировалась на этапе окончания ВУЗа — одного из лучших в субъекте РФ и страны. По факту 80% специалистов ушли работать в непрофильные направления деятельности. Соответственно, при качестве предлагаемого образования не реализован механизм распределения. В результате недополучают все: и работодатели и кандидаты.

Суть идеи

На сегодняшний день агентства по подбору персонала работают лишь с поступающим потоком клиентов, отрабатывая минимальный процент целевого сегмента людей, готовых качественно развиваться и двигаться по карьерной лестнице. Маску спроса надевает на себя работник, соответственно, маску предложения — работодатель. И как результат, работодателю приходится выбирать из тех кандидатов, кто обратился, а не из тех, кто максимально компетентен.

Можно сравнить это с «пикапом» с позиций «парень-девушка». Он выбирает из того, что есть — она же по факту, из тех, кто обратил на нее внимание. Пассивная-активная роли. При смещении акцентов, мы предлагаем работодателю выход на весь рынок кандидатов через базовый сегмент этих кандидатов.

Где можно выйти на этот сегмент? Все будущие работники сосредоточены за студенческой партой учебных заведений (УЗ). Или сегодня — или были там несколько лет назад. При возникновении спроса на определенную вакансию происходит анализ профильных факультетов УЗов.

Разница определяется узостью критериев. К примеру, если нужен работник с опытом 3 года — происходит фильтр студентов, окончивших УЗ 3-4 года назад. При задаче найти узкую специальность — узкие специальности факультетов, общую — общие. Студенческий фильтр, фильтр тех, кто получал, либо получает в завершающей фазе профильное образование.

Взаимодействие с УЗами осуществляется через Профсоюзы студентов, в интересах которых предложить определенные гарантии абитуриентам при подаче документов на образование. Тот же Профсоюз, находясь внутри УЗа, готов рекомендовать «яркие« кадры, мотивируя тем самым здоровую конкуренцию студентов. Объемы качественных предложений огромный, но спрос на него все равно превышает.

На выходе мы получаем рост качества кадров на местах, рост мотивации в получении профильного образования для прикладного использования.  Выигрышные стороны для работодателя в реализации данного направления:

- повышение профессионального уровня кадров

- сокращение временных затрат, затрат на рекламу, привлечение кадров

- концентрация внутри отделов по работе с персоналом на делопроизводстве, охране труда и пр.

выигрышные стороны для потенциального кандидата:

- мотивация в получении профильного образования для прикладного использования после учебного заведения

- возможность устройства на работу исходя из направления образования- по специальности

- эмоциональная разгрузка при окончании учебного заведения и выходе во "взрослую" жизнь

Старт Проекта

Данная концепция задумана в рамках жизни кадрового агентства. Старт работы по ней на данный момент не произошел. Планируется на сентябрь. Пока кадровое агентство очень молодое — существует с мая 2011. Базируется на качественном подборе персонала для организаций, представителей малого-среднего бизнеса, на уровне услуг аутсорсинга. Во главу угла поставлен качественный сервис, точечный подбор ярких кадров.

Цифры

За два месяца есть порядка пяти клиентов, оплата услуг происходит по факту выполнения обязательств договора. Планируется переход на абонентскую плату в контексте месяца-квартала-года. Стоимость услуг месяца градируется исходя из численности в штате организации: до 20, до 50, до 100, до 500 и больше. Данный критерий показывает планируемую интенсивность поиска персонала в динамике временного периода.

Планы

Реализация новой концепции подбора кадров для организаций, внедрение и закрепление на уровне принципов организации труда. Исходя из бизнес-показателей, цель — охватить в течении первых трех лет до 50% рынка Екатеринбурга в сегменте кадрового бизнеса. Точечная динамика будет определяться в ходе развития.

Команда

Соколов Николай

Идея

На данный момент лишь некоторые компании реализуют систему распределений рабочих мест среди студентов лучших учебных учреждений страны.  Более 50% студентов, оканчивающих ВУЗ, идут работать не по специальности. Основной причиной является: страх предложить свои навыки страх перед поиском работы, стремление довольствоваться малым, некорректная информация о конкурентоспособности полученной профессии и пр.  

В нашем проекте на выходе мы видим смену акцентов с активности со стороны работника на активность со стороны работодателя, что повышает уровень конкурентной борьбы на рынке труда, на рынке качественного образования.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться