Ценометр.Мобильный гид умного покупателя | Forbes.ru
$59.38
69.58
ММВБ2151.29
BRENT62.32
RTS1141.37
GOLD1278.41

Ценометр.Мобильный гид умного покупателя

читайте также
+3 просмотров за суткиШкола миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами +5 просмотров за суткиШкола миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +2 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов +8 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

Ценометр.Мобильный гид умного покупателя

Коротко о проекте

Ценометр – приложение для смартфонов, которое помогает выбрать самый выгодный вариант покупки.

Представьте, вы стоите перед витриной, например, с цифровыми фотоаппаратами. С помощью камеры своего смартфона сканируете шрих-код на упаковке интересующей вас модели и уже через мгновение читаете отзывы о ней, видите где еще и по какой цене продается эта фотокамера.

Ценометр стал доступен пользователям в Январе 2011 г. За 8 месяцев к системе подключилось 400 магазинов, приложение скачали более 200 000 человек.

Проблема

Несмотря на бурное развитие электронной торговли, финальное решение о покупке большинство покупателей по-прежнему принимает, находясь в стенах магазина. С появлением удобных смартфонов и качественного мобильного Интернета стало возможным, стоя перед витриной, узнать более подробную информацию о товаре и сравнить цены на него в различных точках продаж.

Однако стоит учитывать следующие особенности получения информации о товаре в «полевых» условиях:

- времени на поиск в момент нахождения в магазине у человека, как правило, немного;

- для того чтобы получить полную информацию о товаре, нужно пройтись по нескольким разрозненным источникам (а это не компьютер, где можно с легкостью переключаться между несколькими вкладками браузера);

- процедура поиска информации по названию с помощью смартфона осложняется отсутствием удобной клавиатуры.

Решение

При создании Ценометра мы поставили перед собой 2 цели:

- максимально облегчить процедуру ввода поискового запроса;

- дать доступ к максимальному объему информации о товаре в одном месте.

Решением первой задачи стал ответ на вопрос: какой самый легкий и быстрый способ идентификации товара? Конечно, считывание штрих-кода (иначе кассиры в супермаркетах пользовались бы чем-то другим).

Предоставить покупателю наиболее полную информацию о товаре нам помогают наши информационные партнеры. Кроме цен в магазинах, подключенных к нашей системе, мы показываем также цены на досках объявлений от частных лиц. Для различных категорий товаров может быть указана специфичная дополнительная информация. Если пользователь отсканировал штрих-код чипсов, то он увидит сведения об используемых пищевых добавках, штрих-код книги – рецензию, лекарственного препарата – его описание. С Ценометром всю информацию о товаре покупатель может получить в одном месте.

Возможности рынка

В I полугодии 2011 года в России продано 2,8 млн. смартфонов (на 1,5 млн. больше, чем за тот же период 2010 г.) По оценкам аналитиков ГК «Связной», к концу года эта цифра вырастет до 8 млн. штук.

В США аналогами Ценометра, пользуется каждый третий обладатель "умного телефона" (исследование Compete / Январь 2011 г.)

Наша цель - захватить наибольшую долю российского рынка мобильных шоппинг-сервисов. Для этого мы:

- концентрируемся на функционале и информации, которые необходимы покупателю для выбора выгодного варианта покупки вне дома;

- в отличие от конкурентов даем дополнительную информацию и умеем сравнивать цены на FMCG-товары;

- остаемся «маленькой» компанией (исторически партизанские отряды более эффективны на новых бурно развивающихся рынках).

Бизнес-модель

Мы выбрали рекламную модель монетизации:

- уже зарабатываем на товарной рекламе (продавец оплачивает переходы пользователей на свой сайт и звонки покупателей, заинтересованных в определенных товарах);

- начнем зарабатывать в ближайшие месяцы на контекстной рекламе (продавец сможет нацелить рекламу на покупателей определенной группы товаров и/или покупателей, находящихся рядом с торговой точкой).

Здоровая конкуренция в ритейле снижает цены и повышает качество сервиса. Именно в этом мы видим наше главное предназначение.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться