IGID.RU.Сервис посуточного онлайн-бронирования жилья

Платформа «АйГид»:

* предоставляет единый вход для просмотра всех возможных вариантов

* презентует жилье ярко и подробно

* заочно знакомит хозяев и будущих гостей

* позволяет оценить соотношение цены и качества

* снимает риски благодаря рейтингам и отзывам

На растущем рынке посуточной аренды существуют свои проблемы, решение которых предлагает «Айгид»:

* Фрагментированность рынка (нет централизованного места для просмотра и бронирования всех предложений)

Проект нацелен на аккумуляцию рынка на одной площадке: к апрелю 2012 года на сервисе будет представлено около 10000 объектов недвижимости, расположенных в разных городах России и Украины.

* Отсутствие доверия к владельцу, ощущение непредсказуемости

В «Айгид» существуют механизмы,позволяющие клиентам составить достаточно объемное впечатление о владельцах жилья, предоставляющих им услугу. Бесплатная круглосуточная служба поддержки по телефону придает гостю дополнительную уверенность.

* Архаичные представления клиентов о качестве квартир (синдром ожидания «совка»)

Сервис предоставляет большие фотографии, отзывы других гостей, подробные описания жилья и дополнительных сервисов, предлагаемых его хозяином.

* Отсутствие возможности гибкого реагирования на изменение спроса

На нашей платформе владелец жилья может в любой момент оперативно изменять цену аренды, обеспечивая максимальные «загруженность» и доходы.

* Неудобство и трудоемкость процедуры бронирования

Весь процесс бронирования на сайте занимает всего пару минут и три клика. «АйГид» первым в России переносит уже привычный для гостиниц стандарт и на рынок посуточной аренды жилья.

Монетизация

Сервис зарабывает 12% комиссии с каждого бронирования. Комиссия перечисляется клиентом в качестве предоплаты за проживание, и удерживается сервисом с владельца. Остаток суммы гость отдает владельцу при въезде.

Ближайшие планы

* Запуск полнофункционального прототипа - 1 октября

* Организация работы сети региональных представителей («city-менеджеров») в 12 городах-миллионерах, а также Перми и Волгограде

* Запуск партнерской программы

Стратегические планы

* Интеграция с терминалами оплаты

* Выход на рынок мини-отелей

* Активность в офф-лайне

* Экспансия в Восточную Европу

Команда

Павел Шейнзон: 6 лет работы в сфере запуска, развития и продвижения интернет-проектов в Москве и Берлине. На текущий момент — директор по маркетингу российской видеоплатформы Tvigle Media

Виктория Соколова: Запуск медийного проекта с нуля и вывод его на самоокупаемость. 11 лет работы в медиа-бизнесе, включая интернет-проекты

Светлана Романова: 4 года работы в индустрии гостеприимства, включая собственное туристическое агентство, и опыт продаж в сети отелей Cronwell Hotels & Resorts

Также с нами:

Михаил Привалов, дизайнер и тайный советник

Иван Шиганов, гуру юриспруденции

Новости партнеров