Freshled.Инновационные подсветки для велосипедов | Forbes.ru
$59.44
69.99
ММВБ2126.46
BRENT61.97
RTS1126.88
GOLD1291.87

Freshled.Инновационные подсветки для велосипедов

читайте также
+7 просмотров за суткиШкола миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами +5 просмотров за суткиШкола миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +2 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов +8 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

Freshled.Инновационные подсветки для велосипедов

С чего всё начиналось

Всё началось со случайно увиденного на YouTube видео, демонстрирующего необычную велосипедную подсветку. На вращающихся колесах велосипеда вспыхивали симпатичные рисунки, а велосипедиста провожали ошарашенные взгляды прохожих. Ничего подобного основателям проекта в своей жизни ранее видеть не приходилось.

Выяснилось, что производители подобных устройств не уделяют почти никакого внимания к развитию сбыта в России, хотя интерес к данным устройствам имеется. И нигде, кроме как в интернете, купить их нельзя.

Причина, из-за которой всё это время продукт избегал прилавков магазинов, заключалась в наличии непривлекательной упаковки и в отсутствии какой-либо маркетинговой поддержки со стороны производителей и дистрибьюторов. Отделы закупок торговых сетей просто не хотели связываться с продуктом, портящим им выкладку.

У нас появилась цель - из безымянного сырья сделать продукт высокого уровня, известный на всю страну.

Работа над проектом

Первые 2 месяца были потрачены на построение стратегии продвижения продукта в России, разработку брендбука и на переговоры с заводами-производителями.

Изначально, мы рассчитывали заниматься розничной торговлей и создать небольшой интернет-магазин. Но после оценки стоимости рекламной компании и затрат на обслуживание клиентов, разочаровались в этой идее. Было решено переориентироваться на работу с торговыми сетями и заняться оптовыми продажами. Как выяснилось в последствии, это решение оказалось ещё более затратным, но и привлекло большие перспективы.

К началу марта были готовы эскизы упаковки, а через месяц мы выпустили первую пробную партию Freshled. Провели презентацию для представителя крупной региональной сети. После чего вся пробная партия была продана. Это был первый успех!

Первые результаты

Freshled успешно занял пустующую нишу в категории "велосипедные аксессуары" среди привычных насосов, фляжек и фонарей. Спрос на данный товар подогревается присутствием на рынке упрощенных и, наоборот, дорогих аналогов, а так же общим ростом интереса велосипедистов к подсветке велосипеда и к светодиодной продукции в целом. Статистика продаж говорит о заинтересованности покупателей в продукте, не смотря на конец сезона продаж товаров этой категории.

Уже сама по себе упаковка Freshled привлекает внимание на прилавке. Но возник вопрос: "Как покупателю наглядно объяснить принцип работы устройства и обеспечить узнаваемость бренда?". Чтобы не возлагать ответственность за это на продавцов мы разработали комплект рекламных материалов. Кроме настенных плакатов и специальных указателей мы придумали, что можно использовать бесплатное рекламное пространство на колёсах велосипедов. Поэтому информация о Freshled обязательно бросается в глаза.

На сегодняшний момент количество юридических лиц, для которых мы осуществили отгрузку нашего товара больше 40. Среди них есть отдельные розничные магазины, так и интернет-магазины, торговые сети и оптовые компании. Оборот за 2,5 месяца продаж достиг 700 тысяч рублей. 35% из них - повторные продажи. К нам начали обращаться компании, которым мы не отправляли коммерческое предложение.

Среди наших клиентов интернет-магазины hellride.ru, indada.ru, торговая компания "Максимум"(st-peterbike.ru), торговая сеть "Корпорация Центр" (corpcentre.ru). География продаж: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Великий Новгород, Нижний Новгород, Орёл, Самара, Ижевск, Мурманск, Набережные челны, Уфа, Нефтекамск.

Объем рынка и цели на будущее

Планы на ближайшее будущее:

  • Запуск сайта
  • Участие в международной специализированной выставке "Велопарк-2012"
  • Расширение ассортимента на 5-7 позиций разного ценового диапазона
  • Развитие маркетинговой стратегии продвижения Freshled
  •  Окончание регистрации товарного знака

Объём рынка

Из 176 ритейлеров в центральном регионе России более 55% выразило желание начать работать с нами в следующем сезоне.

На основании статистики, продажи Freshled с одной торговой точки должны составить в среднем 20 комплектов в месяц в период с апреля по сентябрь. Таким образом, планируемый объём продаж Freshled должен достигнуть 3500 упаковок в месяц.

Наша команда

Мы точно знаем, что не возможно сделать большое дело, если не прикладывать большие усилия. Все мы вносим максимум стараний в наш проект и вкладываем в работу над ним нечто большее, чем двенадцатичасовой рабочий день.

В состав наших тесных рядов входят:

  • Николай Текунов - директор, идейный вдохновитель и разработчик стратегии развития проекта
  • Рузанна Курбанова - исполнительный директор , отвечающий за текущие, техническе вопросы, в том числе ведение документооборота
  • Сергей Русских - менеджер по продажам и главное взаимодействующее звено между покупателями и компанией
  • Александр Сергеев - маркетолог, разработавший идеи продвижения продукта на рынок
  • Максим Мезенцев - дизайнер
  • Артём Юдин – копирайтер

Наша мотивация

С самого начала у основателей проекта было желание создать продукт, который стал бы массовым и востребованным не только в Ижевске, но и по всей России. У нашего проекта есть четкие финансовые показатели и понятная бизнес-схема. А каждый из участников команды горит желанием свернуть горы и делать большое дело в масштабах страны.

Этот конкурс для нас – возможность посмотреть на наш стартап со стороны. Во время написания этой заявки, стало понятно, что за 7 месяцев проделана масса работы. Пришлось пройти через сомнения даже самых близких людей. Но именно это заставило нас двигаться вперёд и добиться отличных результатов за короткое время.

Ещё одна важная причина участия в конкурсе - это возможность заявить о себе и найти новые ресурсы для нашего растущего бизнеса.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться