«Булки не растут на деревьях».Детско-взрослая образовательная среда в интернет и оффлайн. | Forbes.ru
$58.43
69.08
ММВБ2160.16
BRENT63.31
RTS1159.11
GOLD1291.52

«Булки не растут на деревьях».Детско-взрослая образовательная среда в интернет и оффлайн.

читайте также
+3 просмотров за суткиШкола миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами +5 просмотров за суткиШкола миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +2 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов +8 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

«Булки не растут на деревьях».Детско-взрослая образовательная среда в интернет и оффлайн.

Суть проекта – создание образовательной среды, соответствующей современным трендам в сфере образования. Проект состоит из двух частей: портал в онлайне и партнерские компании, предоставляющие возможность мастер-классов и работы в реальных условиях в оффлайне.

Онлайн часть – это интегратор образовательного контента, в котором ребенок может выбрать чему он хочет научиться, кем он хочет стать или в процессе создания чего он хочет поучаствовать и чему он посвятит свое время: поиграть в интерактивную игру, пройти видео-урок с учителем, ответить на вопросы викторины, собрать робота, нарисовать свой собственный шедевр и так далее.

Оффлайн часть представляет собой возможности для ребенка попробовать себя в той или иной профессии, участвуя в специальных проектах, проходя стажировку на разных предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях.

Основная целевая аудитория – дети и молодые люди от 7 до 16 лет, а также их родители.

Ядро целевой аудитории проекта – дети, которые учатся на домашнем обучении, и их родители. Это та аудитория, которой проект необходим как воздух, как коммьюнити-образующий элемент, дающий очень большую ценность в виде качественного контента и коммуникационной площадки.

Запуск проекта состоялся 14 августа 2011 г., с победы на конкурсе стартапов «Оранжерея проектов» , который организовала компания IpPro и ее руководитель Александр Леонов.

Страница проекта в Facebook – http://www.facebook.com/nebulky

Через 10-15 лет проект станет ведущей образовательной сетью в мире. Размер аудитории онлайн портала – 1 млрд. чел. Количество образовательных оффлайн площадок – 100 тыс. Капитализация – $ 100 млрд. долл.

На данный момент мы ведем работу в четырех направлениях:

1. Поиск инвестиций под разработку первой итерации проекта в онлайне и оффлайне.

2. Проработка методической части, основанной на принципах естественной любознательности, непрерывного обучения и современных трендах.

3. Поиск первого клиента среди брендов для создания «прототипа» проекта (т.е. попробовать сделать проект в рамках существующей компании – первым у нас на очереди ресторан).

4. Подбор команды для разработки первой версии портала.

Команда проекта: Мария Иванова, Николай Суровикин, Алексей Кинев,Вера Поночевная, Денис Егоров, Елизавета Колобова, Мария Расцветаева.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться