Forbes
$63.82
68.7
ММВБ2158.33
BRENT54.54
RTS1069.10
GOLD1173.82
20.01.2012 18:33
Иван Просветов Иван Просветов
бывший заместитель главного редактора Forbes 
Анастасия Жохова Анастасия Жохова
бывший редактор Forbes 
Роман Кутузов Роман Кутузов
заместитель главного редактора Vademecum 
Анна Соколова Анна Соколова
бывший корреспондент Forbes 
Поделиться
0
0

Рейтинг Forbes: самые яркие российские бренды последних лет

Рейтинг Forbes: самые яркие российские бренды последних лет
Топ-10 самых удачных российских марок, запущенных не ранее 2005 года

«Столичная», «Лада» и Ту-144 — вот набор отечественных марок, знакомых каждому с детства. Но в России, несмотря на, казалось бы, не располагающую к созданию успешных торговых марок сырьевую экономику, все-таки умеют выращивать бренды, завоевывающие популярность среди сотен тысяч и миллионов потребителей. Мы попросили экспертов назвать самые заметные бренды, созданные в нашей стране 
с 2005 года. Результат нас удивил: оказалось, что буквально за несколько лет в России можно раскрутить интересные и привлекательные для потребителей продукты 
в самых разных областях от автомобилестроения до телекоммуникаций. Самые яркие российские бренды последних лет — перед вами.

Как составлялся список

Мы попросили руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов, назвать самые удачные российские марки, запущенные не ранее 2005 года, — удачные с точки зрения оригинальности и продуманности названия, концепции, визуального воплощения, продвижения на рынке. В опросе участвовали: Алексей Андреев — президент Depot WPF, Олег Бериев — президент Mildberry, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab, Ольга Коновалова — управляющий директор BBDO Branding, Дмитрий Перышков — Direct Design Visual Branding, Андрей Пуртов — генеральный директор ArtGraphics. Всего было названо 38 брендов. При подсчете голосов мы не учитывали упоминание со стороны компании, участвовавшей в создании названной марки. В итоговом списке бренды расположены согласно числу голосов и году создания в убывающем порядке. Yota и Kira Plastinina получили по четыре голоса, «Ё-мобиль» — три голоса, остальные бренды — по два голоса. Выручка указана за первую половину 2011 года (по данным компании — владельца бренда или оценочно).

Поделиться
0
0
Ключевые слова: ,
Загрузка...

Рассылка Forbes.
Каждую неделю только самое важное и интересное.

Самое читаемое
Forbes 12/2016

Оформите подписку на журнал Forbes.

Подписаться
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.