Богатство выбора | Forbes.ru
$58.46
69.28
ММВБ2148.56
BRENT63.51
RTS1158.62
GOLD1292.74

Богатство выбора

читайте также
+845 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +153 просмотров за суткиМы едем к вам. Как курьерская доставка стала драйвером интернет-продаж +21 просмотров за суткиТовары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян +4 просмотров за суткиКак разбогатеть на собачьем корме премиального класса Выйти из комнаты: как остаться лидером на рынке квестов Эффект масштаба: как наладить работу службы доставки при росте бизнеса На пределе: можно ли остаться на плаву при потере оборудования Крупные рыбы: кто делит рынок черной икры в России Опасные связи: о чем следует помнить при дроблении бизнеса Родственная связь: как руководить компанией из-под ареста На чужом опыте: сколько стоят венчурные ошибки Школа молодого миллиардера: онлайн-интервью с ментором Ольгой Сусловой Мобильная ставка: как продвигать компанию в интернете сегодня Дать порулить: как сильному родителю вырастить сильного ребенка Мы за стеной не постоим: как завлечь туристов из Китая Будущее торговли: как технологии меняют ритейл Какой запрос - такой ответ: чем хороша матричная система управления Опасное слияние: как не развалить свой бизнес, покупая конкурента Облачные кассы: ФНС хочет избавить торговлю от теневых оборотов "Рыдания действуют на должников лучше криков": как коллекторы получают долги Саботаж идей: как преодолеть сопротивление сотрудников изменениям

Богатство выбора

Зачем создатель Holodilnik.ru, крупнейшего в России интернет-магазина, лично отвечает на вопросы покупателей в форуме

Создатель крупнейшего интернет-магазина бытовой техники Holodilnik.ru Валерий Ковалев, начинавший с торговли холодильниками в офлайне, знает: главное, почему человек обращается к интернету при покупке телевизора или холодильника, — это желание сэкономить либо время, либо деньги. «Он хорошо представляет ценообразование и что надо покупателю», — говорит гендиректор аналитического портала Oborot.ru Павел Коротов.

Итог: годовой оборот Holodilnik.ru почти сравнялся с $50 млн. По продажам бытовой техники в интернете Ковалев пока в лидерах. От него отстают даже онлайн-магазины «Эльдорадо», «М.Видео» и других розничных гигантов. Но в отличие от последних интернет-торговцам не надо тратиться на аренду помещений и платить зарплату армии продавцов-консультантов.

По статистике самого Ковалева, почти половина посетителей Holodilnik.ru готова задерживаться на сайте от 2 до 10 минут. Чтобы посетитель сайта стал покупателем, он должен получить максимум полезной информации за короткий срок (бизнесмен, по словам знающих его людей, зачастую лично отвечает на вопросы покупателей в форуме). Посетителям предоставляют библиотеку статей о выборе разной техники, для них придумали рубрику «Стол заказов», где можно вбить название интересующего товара, не оказавшегося на складе у Ковалева.

Дотошным москвичам, которые составляют около 70% клиентов Holodilnik.ru, Ковалев представляет максимально подробные описания моделей и 3D-картинки. Но в отличие от конкурентов, чтобы не перегружать покупателя информацией, Ковалев создал под 3D-изображения отдельный сайт — Superholodilnik.ru. На нем предприниматель выкладывает подробнейшие картинки всех 7000 наименований в ассортименте магазина. Какой еще офлайновый магазин может выставить такой ассортимент единовременно? Стоимость вопроса: 1,5 года работы, 15 человек плюс $500 000. Зато несколькими кликами мышки клиент может повертеть ручкой управления стиральной машины, оценив режимы работы, либо поперекладывать продукты на полках холодильника.

После этого, по мнению Ковалева, мало кому придет в голову тратить время на посещение магазина. Хотя для педантов, которые все же хотят попробовать товар на ощупь, предприниматель сделал демонстрационную площадку в Подмосковье рядом с распределительным центром. Кстати, для экономии на транспортных издержках Ковалев недавно открыл второй магазин-склад — в Санкт-Петербурге.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться