Пять ошибок портного | Forbes.ru
$59.22
69.86
ММВБ2124.44
BRENT63.37
RTS1130.13
GOLD1251.26

Пять ошибок портного

читайте также
+103 просмотров за суткиИдеи из воздуха. Выходцы из «Студии Артемия Лебедева» создали агентство веб-дизайна для онлайн-ретейлеров +466 просмотров за суткиСила слова: как превратить недовольного клиента в преданного поклонника +102 просмотров за суткиНемецкий характер. Как глава люксовой марки Laurèl выстоял в тяжелые времена +352 просмотров за суткиЛестница успеха. Почему деньги не делают нас счастливыми +87 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +31 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +9 просмотров за суткиБольшие надежды: пять принципов выживания ресторанного бизнеса +38 просмотров за суткиСтрижено или брито. Сеть региональных парикмахерских делает оборот 300 млн рублей на стрижках по 300 рублей +94 просмотров за суткиПод каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +51 просмотров за суткиВзрывной бой: пять принципов борьбы Там Куи, которые пригодятся в бизнесе +26 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей +7 просмотров за суткиКомплимент от шефа: бизнес-секреты московских рестораторов +15 просмотров за суткиКружок книголюбов: как заставить читать профлитературу поваров и официантов +1 просмотров за суткиЕдинственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени +43 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов +28 просмотров за суткиПрощание с иллюзиями: какие заблуждения опасны для владельцев бизнеса +15 просмотров за суткиУроки моря: принципы яхтенного спорта, которые помогают в жизни и бизнесе +4 просмотров за суткиРеакция на стресс: три типа поведения бизнесменов, когда к ним приходят с проверкой +14 просмотров за суткиИлон Маск Вельского уезда: что сделал бывший торговец нелегальной водкой из маленького города +17 просмотров за суткиНа старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес

Пять ошибок портного

Как избежать основных проблем, открывая новое ателье

Не стоит начинать, не набравшись опыта работы в отрасли

Прежде чем открывать собственное ателье, необходимо самому серьезно подготовиться. Во-первых, нужно иметь представление обо всех швейных технологиях, в идеале — образование, связанное со швейным делом, и желательно — в Италии, Англии или Франции, поскольку в нашей стране, по утверждению владельцев ателье, швейное дело фактически умерло. Во-вторых, желательно получить менеджерские навыки, поработав три-четыре месяца в чужом ателье в качестве управляющего. Это позволит сориентироваться в отрасли, изучить поставщиков, цены, прочувствовать тонкости и подводные камни и понять, сможешь ли ты самостоятельно с ними бороться.

Не нужно идти на поводу у клиентов с плохим вкусом

Не стоит браться за пошив, если будущая вещь, по вашему убеждению, не пойдет клиенту, даже если он на этом очень настаивает. Заказчик рискует одним костюмом. Но если на каком-нибудь мероприятии он будет выглядеть клоуном и расскажет собеседникам, откуда взялся костюм, на вашей репутации можно ставить крест.
Нельзя позволить себе ошибок, даже когда вы обшиваете близких друзей. «Если человек захочет кому-то рассказать о вашем ателье, он просто не сможет притвориться и сделать вид, что ему понравилось», — замечает владелица ателье «Мастерская классического костюма» Елена Величкина.

Не делайте серьезную ставку на наружную рекламу, интернет и кросс-промо

Эффективность наружной рекламы для ателье среднего и высокого ценового сегмента близка к нулю. Владельцы заведений утверждают, что просто так с улицы к ним никто не заходит.

Интернет у потенциальных заказчиков ателье пока тоже не вызывает доверия. Из пришедших через сайт клиентов только половина делает несколько заказов, остальные — лишь один. Если же новичка привел постоянный клиент ателье, успех почти стопроцентный.

Кросс-промо в сегменте ателье малоэффективно. Если ателье работает в среднем ценовом сегменте, полезно договориться с ближайшими кафе и ресторанами о раздаче визиток и подарочных сертификатов. Это вряд ли напрямую увеличит приток клиентов, но повлияет на имидж и запоминаемость.

Не рассчитывайте создать сеть, если стремитесь сделать статусное ателье

Опытные владельцы ателье утверждают, что ателье, занимающееся индивидуальным пошивом, невозможно клонировать. Клиент любит и знает владельца, и не заинтересуется обезличенной сетевой структурой.

Рискованно давать работу по ремонту одежды специалисту по пошиву

Практика показывает, что человек, работавший на пошиве, в ремонте слабоват. Чтобы распознать хорошего мастера, требуется серьезный навык: есть люди, которые умеют говорить хорошо, но не чувствуют линию строчки, а есть молчуны, прекрасно выполняющие  работу.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться