Главные риски швейного бизнеса | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Главные риски швейного бизнеса

читайте также
+2427 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +481 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях +89 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +51 просмотров за суткиВиртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга +151 просмотров за суткиИдеи из воздуха. Выходцы из «Студии Артемия Лебедева» создали агентство веб-дизайна для онлайн-ретейлеров +102 просмотров за суткиСила слова: как превратить недовольного клиента в преданного поклонника +24 просмотров за суткиНемецкий характер. Как глава люксовой марки Laurèl выстоял в тяжелые времена +126 просмотров за суткиЛестница успеха. Почему деньги не делают нас счастливыми +67 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +10 просмотров за суткиЗдоровая самооценка. Зачем ЦБ позволил банкам самим определять свои риски +24 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +6 просмотров за суткиБольшие надежды: пять принципов выживания ресторанного бизнеса +30 просмотров за суткиСтрижено или брито. Сеть региональных парикмахерских делает оборот 300 млн рублей на стрижках по 300 рублей +51 просмотров за суткиПод каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +8 просмотров за суткиВзрывной бой: пять принципов борьбы Там Куи, которые пригодятся в бизнесе +4 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей +5 просмотров за суткиКомплимент от шефа: бизнес-секреты московских рестораторов Кружок книголюбов: как заставить читать профлитературу поваров и официантов Единственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени +213 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов

Главные риски швейного бизнеса

Препятствия, которые придется преодолеть владельцу ателье

В ателье обращаются преимущественно с нестандартными фигурами

Счастливчики, которым подходят среднестатистические лекала, легко удовлетворяют свои запросы в магазине. Открывая ателье, нужно смириться с тем, что работа с «нестандартом» — ваш удел. «У меня есть клиент ростом более двух метров и с талией 190 см. Я снял с него мерки и отправил заказ для пошива в Италию по технологии made to measure. Тамошний портной отказался кроить сразу, приехал сюда и все равно не хотел браться за работу. Но в итоге мне удалось его уговорить и мы совместными усилиями сшили костюм», — говорит владелец ателье «Премьеръ Mesure» Сергей Подосенов.

Нет специалистов хорошего уровня

Владельцы московских ателье утверждают, что хороших закройщиков в столице можно пересчитать по пальцам, и все они — представители советской школы. Новой школы в России попросту нет. «Мы принимали на пошив брюк девушек с красным дипломом, но они ничего не могут. Нынешним выпускникам до советской школы очень далеко», — признается совладелец ателье Dream Suite Олег ХХ.

Невозможно узнать о причине ухода клиента

Единственный индикатор недостаточного качества услуг — сокращение числа постоянных клиентов. Но что конкретно их не устроило, вы можете лишь предполагать. В частности, это могут быть досадные мелочи: отлично сшитый костюм, от которого на важном мероприятии отвалилась пуговица, уже нельзя считать хорошим.

Пошив дорогой одежды делает ателье заложником формата в кризис

В любой отрасли небольшие фирмы выживают за счет своей подвижности и легкой приспособляемости. Но единожды выбрав клиента с высоким доходом, ателье не может позволить себе быстро перестроиться и шить дешевые вещи. Ведь когда ситуация нормализуется, прежние клиенты сюда уже не вернутся.

Мертвые сезоны — лето и январь

Как правило, клиенты ателье раскачиваются не сразу после возвращения из отпуска. Например, период новогодних каникул для пошивочного бизнеса заканчивается только в конце января, а «пассивное» лето начинается в период майских праздников.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться