Какая упаковка лучше продает | Карьера и свой бизнес | Forbes.ru
$57.5
67.72
ММВБ2071.83
BRENT57.95
RTS1134.45
GOLD1280.61

Какая упаковка лучше продает

читайте также
+31 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +80 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +9 просмотров за суткиСолист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +65 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег Самоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Ребенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом Один на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту Бренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании На крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте Музыка денег: экономический эффект от музыкальных фестивалей Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Эмодзи преткновения: куда ведет конкуренция за пользователей От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Под впечатлением: как воспитать лояльность потребителя Сделай сам: как уйти из зоны конкуренции Двигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога Персональный продавец: как чат-боты изменят мир анализа данных и что это значит для коммерции Брать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны Нат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» Ударная доза. Как Костя Цзю помог раскрутить бренд спортивного питания

Какая упаковка лучше продает

Упаковка давно уже не просто тара для хранения и перевозки продукта, а мощный маркетинговый инструмент. Ведь в 80% случаев покупатель решает, что купить, прямо в магазине. Значение имеют и форма, и цвет, и материал, из которого сделаны коробка или бутылка. И конечно, очень важно, что на упаковке написано. Как упаковать вашу продукцию, чтобы покупатель среди множества конкурентов выбрал именно ее? У кого стоит поучиться и как не допустить ошибок?