Какая упаковка лучше продает | Карьера и свой бизнес | Forbes.ru
$59.27
69.53
ММВБ1941.52
BRENT50.95
RTS1034.05
GOLD1287.42

Какая упаковка лучше продает

читайте также
+7 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом +11 просмотров за суткиРебенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +6 просмотров за суткиОдин на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту +5 просмотров за суткиБренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании +3 просмотров за суткиНа крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте +2 просмотров за суткиМузыка денег: экономический эффект от музыкальных фестивалей +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиЭмодзи преткновения: куда ведет конкуренция за пользователей От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде +2 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Под впечатлением: как воспитать лояльность потребителя +2 просмотров за суткиСделай сам: как уйти из зоны конкуренции Двигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога Персональный продавец: как чат-боты изменят мир анализа данных и что это значит для коммерции Брать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны +1 просмотров за суткиНат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» +1 просмотров за суткиУдарная доза. Как Костя Цзю помог раскрутить бренд спортивного питания +1 просмотров за суткиКниги знаний: советы по менеджменту, маркетингу и продажам «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +13 просмотров за сутки5 шагов к революции ботов. Когда чатботы захватят ретейл и что им для этого нужно? +2 просмотров за суткиОткрытая книга: как книжный сервис завлекает читателей

Какая упаковка лучше продает

Упаковка давно уже не просто тара для хранения и перевозки продукта, а мощный маркетинговый инструмент. Ведь в 80% случаев покупатель решает, что купить, прямо в магазине. Значение имеют и форма, и цвет, и материал, из которого сделаны коробка или бутылка. И конечно, очень важно, что на упаковке написано. Как упаковать вашу продукцию, чтобы покупатель среди множества конкурентов выбрал именно ее? У кого стоит поучиться и как не допустить ошибок?