Оптимизируй это | Forbes.ru
$58.46
69.25
ММВБ2146.53
BRENT63.26
RTS1157.00
GOLD1291.73

Оптимизируй это

читайте также
+58 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Роскомнадзор заподозрил активистов ФБК в ложных блокировках сайтов +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +1 просмотров за суткиПочему искусственный интеллект лучше думает о людях, чем сами люди +5 просмотров за суткиSEO: от манипуляций с поисковым трафиком к высоким технологиям +2 просмотров за суткиЗа моря: как стартапу наладить продажи в США? +4 просмотров за суткиUber не пройдет: в каких сферах маркетплейсы не сработают и почему +5 просмотров за суткиЕвгений Лисовский (Maps.me): «Мы собираемся стать третьими в мире среди картографических сервисов» Выйти из комнаты: как остаться лидером на рынке квестов Эффект масштаба: как наладить работу службы доставки при росте бизнеса На пределе: можно ли остаться на плаву при потере оборудования Крупные рыбы: кто делит рынок черной икры в России Опасные связи: о чем следует помнить при дроблении бизнеса Родственная связь: как руководить компанией из-под ареста На чужом опыте: сколько стоят венчурные ошибки Школа молодого миллиардера: онлайн-интервью с ментором Ольгой Сусловой Мобильная ставка: как продвигать компанию в интернете сегодня Дать порулить: как сильному родителю вырастить сильного ребенка Мы за стеной не постоим: как завлечь туристов из Китая Будущее торговли: как технологии меняют ритейл

Оптимизируй это

7 советов по продвижению сайта в поисковых системах

Ни одной гостинице, пиццерии и даже автосервису не повредит собственный веб-сайт. Но для того чтобы на сайт шли потенциальные клиенты, мало просто создать страницу. Надо понимать алгоритмы, которыми руководствуются поисковые системы, ведь люди предпочитают искать услуги и товары через поисковики (жители США, например, обращаются к ним с запросами по разным поводам 12 млрд раз в месяц).

Большинство пользователей никогда не доходят даже до второй страницы результатов поиска. Попасть на первую страницу Google, в число десяти счастливчиков, помогает искусство SEO (search engine optimization), или поисковой оптимизации. Обновление контента, проставление ключевых слов и расстановка ссылок работают, но алгоритмы не стоят на месте, а значит, нельзя стоять на месте и вам. Вот несколько советов, которые помогут упрочить свое положение в интернете, не прибегая к услугам дорогостоящих SEO-оптимизаторов.

1. Видео действует на поисковые программы как валерьянка на кошек. Почти половина запросов в Google ставит видео в числе первых 10 результатов. «Мало того что поисковики любят видео, потребители начинают доверять вам больше, если у вас качественный контент», — говорит Мэри Спио, президент технологической компании Gen2Media.

2. Еще одна вещь, которую любят поисковики, — это рейтинги. Читателям они интересны, блогеры на них ссылаются, а алгоритмы поисковых систем ранжируют их выше обычного текста. Например, небольшая пиццерия может разместить на своем сайте список сортов пива, подходящих к местной пицце лучше всего. «На рейтинг будут ссылаться в других блогах, в Twitter или Facebook», — объясняет Ален Кунг, технологический директор консалтинговой компании Createthe Group.

3. Стоит перевести свой сайт на иностранный язык. «Перевод увеличивает трафик, позволяет делиться контентом и доступен пользователям по всему миру», — говорит Свами Висванатхан из компании Language Weaver (переводческий «софт»). Некоторую информацию следует сообщать хорошим языком, и для этого потребуется живой переводчик, советует Висванатхан, но статистику и фактическую часть может перевести и машина.

4. Недостаточно производить достойный контент, надо его еще правильно озаглавливать и снабжать тэгами. Важно обращать внимание на фразы, а не на слова. Человек, желающий научиться шить, не будет вбивать в поисковую строку слово «шитье». Он напишет что-нибудь вроде «научиться шить видео». В заголовке видео должна содержаться вся фраза целиком, а в тэгах — несколько ключевых слов.

5. Адреса страниц должны быть организованы понятным образом. Помещайте файлы в ясно поименованные директории. Например, website.ru/video. Так поисковикам будет проще найти ваш ролик, чем в случае, если он будет расположен в корневой директории или в папке с труднопроизносимым названием вроде «Ф479_n7215».

6. Проследите, чтобы видеоролики открывались на той же странице, на которой они содержатся, и пользователям не приходилось скачивать их на жесткий диск. Можно сделать это с помощью YouTube. Позвольте пользователям распространять ваш ролик с помощью кнопки «Поделиться», тогда вы повысите шансы, что на него будут больше ссылаться.

7. Некоторые веб-сайты работают быстрее других. И поверьте, всем больше нравятся расторопные сайты — даже Google. Компания намекнула, что собирается включить скорость загрузки в список факторов, определяющих ранг страницы (а когда Google что-нибудь обещает, то обычно всерьез). Простой способ оценить скорость своей страницы — использовать приложение Google's Page Speed под Firefox. Просто установите его и запустите, открыв нужную страницу. Кроме того, существуют программы, избавляющие вашу страницу от избыточного кода.

Разумные стратегии SEO могут принести плоды, но не забывайте о главной цели — развлекать потребителей. «Мелкий бизнес никогда не увеличит продаж через сайт, если сайт не имеет смысла», — говорит Джил Браун, вице-президент компании Looksmart, которая размещает рекламу в интернете. «Сначала создайте контент для вашей аудитории, а уж потом занимайтесь расстановкой ключевых слов». Иными словами, пытайтесь перехитрить поисковики, но не переусердствуйте.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться