Изразец для подражания | Forbes.ru
сюжеты
$58.76
69.15
ММВБ2143.99
BRENT63.37
RTS1148.27
GOLD1256.00

Изразец для подражания

читайте также
+780 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +201 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях +51 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +41 просмотров за суткиВиртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга +141 просмотров за суткиИдеи из воздуха. Выходцы из «Студии Артемия Лебедева» создали агентство веб-дизайна для онлайн-ретейлеров +69 просмотров за суткиСила слова: как превратить недовольного клиента в преданного поклонника +46 просмотров за суткиНемецкий характер. Как глава люксовой марки Laurèl выстоял в тяжелые времена +268 просмотров за суткиЛестница успеха. Почему деньги не делают нас счастливыми +48 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +11 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +8 просмотров за суткиБольшие надежды: пять принципов выживания ресторанного бизнеса +23 просмотров за суткиСтрижено или брито. Сеть региональных парикмахерских делает оборот 300 млн рублей на стрижках по 300 рублей +40 просмотров за суткиПод каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +1 просмотров за суткиВзрывной бой: пять принципов борьбы Там Куи, которые пригодятся в бизнесе +9 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей Комплимент от шефа: бизнес-секреты московских рестораторов +4 просмотров за суткиКружок книголюбов: как заставить читать профлитературу поваров и официантов Единственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени +135 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег До парадной. Издатель The St. Petersburg Times создал сервис доставки продуктов +18 просмотров за суткиПрощание с иллюзиями: какие заблуждения опасны для владельцев бизнеса

Изразец для подражания

Роман Кутузов Forbes Contributor
Николай Сатуров и в кризис делает два-три камина в месяц

Уходите от массовых продуктов к нишевым. Этот лозунг, продвигаемый разномастными гуру маркетинга, сам того не ведая, воплотил в жизнь Николай Сатуров. В начале 1990-х годов бывший начальник стекольного цеха открыл кустарное производство тарелок под гжель, то есть массового продукта. Потом переключился на подарочные блюда и чаши с росписью, на них до сих пор приходится 20% выручки его завода «НикАнд», расположенного в здании бывшей школы на окраине подмосковного Нахабино. Основная специализация фирмы Сатурова теперь — фарфоровые изразцы. После первого же заказа бизнесмен понял, что это золотая жила: на камины люди готовы тратить большие деньги.

Сам он давно ничего руками не делает. «Я менеджер, — говорит Сатуров. — Мое дело нанять художников и обеспечить им условия для работы». Каждая фарфоровая плитка изготавливается вручную и обходится заказчику от $5 до $25. Сейчас «НикАнд» делает от двух до четырех каминов в месяц, средняя стоимость заказа около $15 000, самый дорогой стоил €80 000. Сатуров утверждает, что может сделать любой камин — в голландском, немецком, русском или другом стиле. Один, например, был украшен портретом ротвейлера. «Клиент захотел, — пожимает плечами предприниматель. — Разве откажешь?»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться