Электронный доктор | Forbes.ru
сюжеты
$56.6
69.29
ММВБ2299.24
BRENT68.90
RTS1279.83
GOLD1331.55

Электронный доктор

читайте также
+1147 просмотров за суткиЛечиться в России. Есть ли перспективы у медицинского туризма +107 просмотров за суткиВремя инноваций. Как обуздать цены на лекарства +49 просмотров за суткиАмериканская компания Spark вернет зрение слепым за $850 000 +55 просмотров за суткиБорьба с раком, робот-стоматолог и другие достижения медицины в 2017 году +26 просмотров за суткиПервый миллиард в длинном ряду. «Биокад» выиграла спор у Genentech по «вечнозеленому» патенту +12 просмотров за суткиАндрей Яновский «Заниматься здоровьем – это инвестиции, а заниматься лечением – затраты» +8 просмотров за суткиЕвгений Аветисов: «Семейный врач решает до 90% проблем пациента» +16 просмотров за суткиВалерий Бардин. История человека, присоединившего СССР к Сети +18 просмотров за суткиАнвар Юлдашев: «Ранняя диагностика спасает жизнь» +5 просмотров за суткиСовременные роды: безопасность и комфорт Юлия Мандельблат: «Паллиативная терапия влияет на качество жизни» Наталья Ривкина: «Нерешенные в детстве психологические проблемы могут стать причиной трудностей во взрослом возрасте» Евгений Жиляев: «Все системные заболевания, если их не лечить, укорачивают жизнь» +1 просмотров за суткиАптека для венчура. Стоит ли инвестировать в российские биотехнологии Анвара Волкова об открытии Центра реабилитации ЕМС: «Мы добавляем жизнь к годам» Николай Никитин: «Большинство проблем мы можем решить на этапе первой помощи» Алексей Лобков «Мы заботимся о качестве жизни пациента» Владимир Носов: «Слезы радости пациентов вырывают нас из рутины» Волшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +5 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников Пьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган»

Электронный доктор

Морин Фаррел Forbes Contributor
У Роберта Новича есть решение для врачей общей практики: меньше пациентов и тот же заработок

Энн Донато и ее муж Фрэнк принадлежат к тем немногим пациентам Роберта Новича, кто все еще звонит ему, чтобы записаться на прием. Нович уже 32 года работает терапевтом в округе Уэстчестер штата Нью-Йорк. Последние два года 62-летний врач потратил на то, чтобы убедить своих клиентов решать простые вопросы через интернет. И это лишь часть его десятилетней работы по повышению эффективности.

Американские врачи общей практики часто вынуждены координировать работу целого коллектива специалистов и помощников, но не получают денег за эту диспетчерскую работу. Такой врач в США зарабатывает в среднем $191 000 в год — втрое меньше, чем врачи-специалисты.

Вместо того чтобы принимать больше пациентов, как поступают многие его коллеги, Нович решил сокращать издержки. В этом ему помогли технологии. Он уговорил дочь потратить шесть недель на сканирование тысяч историй болезни и теперь имеет доступ к таблицам, рентгеновским снимкам и другим данным с трех компьютеров как в своем кабинете, так и из дома. Синхронизация и резервное копирование информации осуществляется при помощи интернет-сервисов Carbonite и Dropbox. Еще одна программа облегчает получение платежей от страховых компаний.

Самый крупный прорыв произошел в 2008 году, когда Нович с сыном, консультантом по технологиям, потратили $20 000 на создание веб-сайта, и с тех пор пациенты могут через интернет записываться на прием, узнавать результаты анализов и заказывать лекарства. Сегодня Нович получает всего 30–50 звонков в день, в три раза меньше, чем раньше; 70% его пациентов записываются на визит через интернет. Если в 1999 году Нович платил зарплату трем сотрудникам, которые принимали звонки, выставляли счета и заказывали препараты по рецептам, то сейчас он справляется один.

Семь лет назад у Новича было 1600 пациентов и рентабельность его практики составляла 55%. Сегодня его услугами пользуется лишь 1200 пациентов, но рентабельность выросла до 85%, что обеспечивает чистый заработок на прежнем уровне. Нович говорит, что по-прежнему работает каждый рабочий день с восьми утра до семи вечера, а также по субботам.

Пришлось, правда, потратить много времени на переучивание пациентов. «С некоторыми людьми приходилось садиться рядом, объяснять им, что такое веб-браузер», — говорит он. Нил Хирш, семидесятилетний пациент Новича, признает: «Выглядит странно, когда он одновременно измеряет давление одному пациенту и говорит с другим по беспроводной гарнитуре».

Но в целом клиенты довольны. Возможно, потому что сам Нович увлечен работой по-новому. Он говорит: «Когда я реорганизовал свою практику, я был так же потрясен, как в тот момент, когда впервые открыл дверь своего врачебного кабинета».

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться