Ярмарка тщеславия | Forbes.ru
$59.39
69.68
ММВБ2130.39
BRENT62.18
RTS1128.72
GOLD1278.48

Ярмарка тщеславия

читайте также
+181 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +22 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +5 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +72 просмотров за сутки25 компаний США с самыми высокими зарплатами — 2017 Сооснователь Twitter продаст до 30% своих акций по «личным причинам» +1 просмотров за суткиАрмагеддон начнется в твиттере. Как социальные сети формируют восприятие мира Twitter и Tweeter. Семь ошибок в названиях на рынке акций +4 просмотров за суткиЛицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень +2 просмотров за суткиЗа работой - в чат: как стартап с российскими корнями Job Today трудоустраивает европейцев +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций Последний из могикан: кому и зачем нужен Твиттер? +3 просмотров за суткиНарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы +1 просмотров за суткиВойна технологий. Как Google и Microsoft пытаются догнать Amazon на триллионном рынке облачных хранилищ +2 просмотров за суткиКак Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook Стенка на стенку: как роботы спасли разработчика игр от краха Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой Прогноз Евро-2016: система Microsoft предсказывает победу Германии Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Сломать систему: правда и вымысел о русских хакерах Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком"

Ярмарка тщеславия

Виктория Баррет Forbes Contributor
Компания Klout создала универсальный измеритель популярности в сети. Людям, получившим высокий балл, доступно многое

Недавно я встречалась с Джо Фернандесом, основателем и генеральным директором компании Klout. Благодаря ему все активные пользователи сети скоро попадут в один огромный общий рейтинг популярности.

В мире социальных сетей имеет значение каждое действие пользователя в Twitter, Facebook, LinkedIn и на многих других ресурсах. Проблема в том, чтобы учитывать не только собственные действия пользователя, но и реакцию других людей. Кликают ли они на кнопку «like», размещают ваш «твит» у себя, комментируют? Или вы просто сотрясаете воздух.

На данный момент в рейтинг Klout входит 25 млн человек. Люди каждый день проверяют свой уровень популярности и пишут Фернандесу письма, когда он падает. «Один парень злился, что его рейтинг упал во время отпуска», — рассказывает Фернандес. Ему самому идея сделать Klout пришла после операции, когда у него были плотно забинтованы челюсти. «Я жил в Twitter», — говорит он.

Большие бренды используют Klout, чтобы найти влиятельных персонажей и сделать им подарки. Отель The Palms в Лас-Вегасе принимает гостей в соответствии с их очками на Klout. Хотите получить номер бесплатно? Напишите об этом в Twitter. В том случае, конечно, если кому-нибудь есть дело до ваших записей.

Кэлвин Ли, веб-дизайнер из Лос-Анджелеса, который пишет в Twitter под именем @mayhemstudios, получил бесплатный тест-драйв на Audi A8 после того, как Klout рассказал о нем производителю. Рейтинг Ли на Klout — 82 из 100. Это очень много: у Опры Уинфри, для сравнения, всего 73.

Пока что Klout зарабатывает на маркетинговых кампаниях немного. Данные сайта использует около 1200 компаний, но большинство из них — бесплатно.

Цель рейтингов Klout — пробиться сквозь «шум» и измерить, как далеко распространяется сообщение. Компания обрабатывает 100 сообщений в Twitter в секунду.

Большая трудность, которая стоит перед Фернандесом, состоит в том, чтобы научиться учитывать личность автора в сети. На Facebook все просто: люди используют свои настоящие имена. Но информация Facebook не вполне открыта. Пользователи могут закрыть от публичного просмотра всю свою активность на сайте. На Twitter активность доступна для всеобщего обозрения, но имен нет.

Сейчас в Klout зарегистрировано 750 000 пользователей — тех, кто согласился сообщить наряду с именами в Twitter и настоящие имена (предполагается, что они при этом не лукавят). Фернандес хочет, чтобы в следующем году так же поступило еще 9 млн человек.

Тогда он приблизится к своей цели: сделать универсальный измеритель популярности в социальных сетях.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться