Twitter поднял раунд в $200 млн | Forbes.ru
$59.35
69.64
ММВБ2130.39
BRENT62.13
RTS1128.72
GOLD1276.04

Twitter поднял раунд в $200 млн

читайте также
+4 просмотров за суткиЛицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень +2 просмотров за суткиЗа работой - в чат: как стартап с российскими корнями Job Today трудоустраивает европейцев +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций +3 просмотров за суткиНарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы +1 просмотров за суткиВойна технологий. Как Google и Microsoft пытаются догнать Amazon на триллионном рынке облачных хранилищ Стенка на стенку: как роботы спасли разработчика игр от краха Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой Прогноз Евро-2016: система Microsoft предсказывает победу Германии Сломать систему: правда и вымысел о русских хакерах Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком" Страсти по прослушке: информационная безопасность или нарушение личной тайны После дождичка в четверг: как алгоритмы меняют метеоданные Чат с ботом: как бизнес использует искусcтвенный интеллект «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Сдвиг парадигмы: какое будущее у биткоина Виртуальный халифат: как Россия воюет с ИГ в интернете Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов Бот в помощь: как мессенджеры научились зарабатывать миллиарды Пара совпала: какие онлайн-сервисы для знакомств предпочитают инвесторы Лейка для Facebook: как стартап Sprinklr привел в соцсети крупнейшие бренды

Twitter поднял раунд в $200 млн

Twitter сегодня завершил очередной раунд финансирования. В борьбе, которая, по слухам, развернулась, между DST и KPCB, победила последняя, оценив компанию в $3,7 млрд при обьеме инвестиций $200 млн. В этом году Twitter планирует заработать от рекламы $50 млн, однако понятно, что этот сектор долго игнорировался компанией и потенциал следующего года будет повыше нынешнего.

Подобные оценки стоимости заставят удивиться, но не стоит забывать, что успешных частных интернет-компаний в долине не так уж и много. То есть, скажем, находитесь вы в роли партнера на стороне DST либо KPCB и есть директива разместить девятизначную сумму из фонда, который ликвидируется лет этак через пять-десять, причем специализацией фонда является интернет и ПО, что вычеркивает biotech и cleantech — там свои партнеры, свои фонды, свои сроки ликвидации.

Если у венчурной конторы нет выхода на китайский рынок, то компаний, способных поглотить такой обьем инвестиций, не особо много — Facebook, Twitter, Groupon и Zynga, причем все засватаны, и в каждом раунде финансирования придется бороться не столько с топ-менеджментом компаний, пытаясь заполучить более низкую оценку, сколько с конкурентами из мира венчурного капитала, у которых аналогичные суммы простаивают, зарабатывая в год 0% с копейками на гособлигациях США.

Второй вариант — работа с различными стартапами на seed-уровне, но с точки зрения KPCB это мышиная возня: дабы разместить $500 млн, придется вложить в компаний этак пять тысяч (и провести собеседование с сотней тысяч стартапов, что займет ближайшие 50 лет), легче энную сумму оптом отдать кому-то типа YCombinator, но даже те осваивают суммы в основном семизначного уровня.

Итого при наличии мандата вкладывать только в интернет-сектор — выбор негуст, и предприниматели весьма агрессивно пользуются переизбытком капитала на рынке.

оригинал: http://moskalyuk.name/3213

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться