$59.61
63.75
ММВБ2159.96
BRENT55.51
RTS1138.99
GOLD1210.48

7 «вмятин», которые оставляет интернет в нашем мозге

читайте также
Дороги 2.0: как будут выглядеть транспортные системы будущего Венчур для реального сектора: чего ждать от 2017 года Как Nike обогнал по инновациям SpaceX, Intel и Dell Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Алло, приемная? Как искусственный интеллект меняет работу бизнеса с клиентами По полочкам: что носит первая леди Facebook Шерил Сэндберг На клеточном уровне. Как зарабатывать на синтезе маркетинга и биологии Алло, микрокредит: зачем мобильные операторы выдают микрокредиты Инструмент дизайнера. Создатели компании LixPen первыми сделали 3D-ручку компактной Что ждет туристический рынок в 2017 году Apple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира Еще быстрее: почему в России мало растущих компаний Кассовые сборы: что на самом деле значит ФЗ-54 для онлайн-торговли в России Уход в «цифру»: что заставляет Fujitsu выращивать салат Фирма бытовых услуг. Как российские венчурные инвесторы становятся международными Ниши на взлете: пять перспективных трендов для инвестиций в IT на 2017 год В поисках прорывов: почему в России все еще мало успешных стартапов Детский код. Как с пеленок учат понимать логику компьютера Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Путь в «большие данные»: зачем «Мегафону» контрольная доля в Mail.ru Group? CB Insights: 369 американских технологических компаний близки к проведению IPO

7 «вмятин», которые оставляет интернет в нашем мозге

Cуществует множество фобий и стереотипов, связанных с тем, как пользование интернетом меняет сознание человека. Forbes попросил нейрофизиолога и когнитивного психолога рассказать, что происходит с нами на самом деле

Вокруг того, как интернет меняет человеческий мозг, существует масса фобий и стереотипов — от прогноза всеобщего отупения до эйфории по поводу невероятных способностей, которые пробуждаются от просиживания штанов перед голубым экраном. Между тем часы за компьютером действительно сказываются не только на привычках есть, пить и двигаться, но и на том, как мы думаем, переживаем и запоминаем. Новые привычки — скакать по ссылкам, добавлять в избранное — накладывают свой отпечаток на  мышление. 

Forbes попросил у специалистов, имеющих разные точки зрения на воздействие интернета,  Арсения Хахалина (нейрофизиолог, кандидат биологических наук, Brown University, США) и Марию Фаликман (когнитивный психолог, кандидат психологических наук, МГУ) обсудить изменения, которые на самом деле происходят в умственной деятельности человека благодаря вебу.