Как благодаря наушникам Dr. Dre стал самым богатым рэпером в мире | Forbes.ru
$58.71
69.44
ММВБ2131.94
BRENT62.81
RTS1141.50
GOLD1257.15

Как благодаря наушникам Dr. Dre стал самым богатым рэпером в мире

читайте также
+1081 просмотров за суткиКонструктор для взрослых. Как собрать магазин или фестивальную площадку +1069 просмотров за суткиВиртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга +952 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам «Школа миллиардера» 2017-2018: Forbes ищет таланты +188 просмотров за суткиШкатулка с секретом: как сделать прозрачной информацию о зарплатах +564 просмотров за суткиБизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель +379 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом +314 просмотров за суткиБои без правил. Почему российские стартапы прогорают +2939 просмотров за суткиБлестящая перспектива. Профессии с самыми быстрорастущими зарплатами +641 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев +113 просмотров за суткиЖить ярко в повседневной рутине. Советы главы Domino’s Pizza в России +343 просмотров за суткиНаперегонки: 4 правила, которые помогут вам больше успевать +40 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +262 просмотров за суткиКак скажете. Как расположить к себе любого собеседника +110 просмотров за суткиИдеи из воздуха. Выходцы из «Студии Артемия Лебедева» создали агентство веб-дизайна для онлайн-ретейлеров +32 просмотров за суткиБоги из машины. Заменит ли топ-менеджеров искусственный интеллект +228 просмотров за суткиСловарь начальника. Как говорить с людьми, чтобы они работали на результат +51 просмотров за суткиКадры решают все. Как уволить некомпетентных сотрудников +53 просмотров за суткиАнализируй это: пять проблем малого бизнеса, с которыми стоит разобраться немедленно +172 просмотров за суткиСила слова: как превратить недовольного клиента в преданного поклонника +26 просмотров за суткиПилюля для топ-менеджера: как лечить главные болезни российского бизнеса

Как благодаря наушникам Dr. Dre стал самым богатым рэпером в мире

Люк Вуд, CEO Beats by Dr.Dre, сооснователи Джимми Айовин и Dr.Dre Фото предоставлено PR-службой
Dr. Dre и его партнеры рассказали о том, как устроен их бизнес, и о том, когда провода станут совсем не нужны

6 лет назад Dr.Dre и его друг продюсер Interscope Records Джимми Айовин прогуливались по пляжу, обсуждая возможность создать бренд кроссовок. «Забудь про кроссовки! Давай продавать наушники!» — посоветовал Джимми. Так родился самый популярный бренд премиум-наушников в мире Beats by Dr. Dre. В 2011 году после сделки с HTC на $300 млн Dr. Dre стал самым богатым рэпером по версии Forbes (его состояние оценивается в $110 млн). 11 ноября два основателя и CEO компании Люк Вуд впервые приехали в Москву, чтобы начать официальные продажи Вeats в России.

Почему раньше ваши наушники назывались Monster Beats?

Люк Вуд (Л. К.): Джимми и Дре основали компанию и выбрали себе партнера — компанию Monster Cable. Мы отвечали за создание продукта, дизайн и качество звука. Джимми и Дре сами настраивали звук наушников. Monster управляли производством, логистикой, продажами, а вот маркетинг, конечно, был под нашим контролем. По состоянию на июль этого года мы взяли все функции на себя и больше не работаем с Monster. Мы сильно увеличили штат: если в 2011 году в нашем офисе в Лос-Анджелесе было 35 человек, то теперь нас уже 170. И мы на 100% независимая Consumer Electronics Company.

Но само производство всё равно находится в Китае?

Л. К.: Да. В Китае и на Тайване, и даже где-то ещё. Но это только часть поставщиков. Мы производим наши наушники по своему патенту с уникальной мембраной, цифровым усилителем и программной начинкой, это 100% наша разработка. Потом мы работаем над дизайном и отдаем проект на производство поставщикам.

Почему вы решили производить наушники?

Джимми Айовин (Д. А.): Причина, по которой Beats существуют, — в цифровой революции и в том, что она сделала со звуком. Она Джимми Айовин,  Dr.Dre и Люк Вудуничтожила звук. Целое поколение выросло без понимания хорошего звука. Вам совершенно неважно, какого качества ваш mp3-файл, когда вы пользуетесь наушниками за 20 центов, всё будет одинаково. Задумайтесь, зачем иметь iPad за $400 и слушать музыку через наушники, себестоимость которых 20-30 центов. Это бессмысленно. И тогда мы пришли к HP с предложением поправить их звук.

HTC приобрела 51% Beats этой зимой за $300 млн, зачем летом вы выкупили 25% обратно?

Д. А.: Мы стали сотрудничать с HTC, потому что хотели делать динамики для телефонов, мы чувствовали, что это сильная быстрорастущая компания, нам было очень комфортно работать вместе. Через некоторое время мы поняли, что наличие крупного партнера мешает нашей уникальности. И мы с Dr. Dre решили, что надо возвращать контроль над компанией. Мы продолжаем вместе делать телефоны, просто HTC — теперь не наш генеральный партнер.

Ваш коллега, рэпер и продюсер Ludacris (10-е место в рейтиге самых богатых рэперов Forbes) запустил свой бренд наушников Soul, очень похожий на Beats. Вы не поссорились с ним из-за этого?

Д. А.: Они, безусловно, похожи на наши наушники. Но это его право. Каждый имеет право зарабатывать как умеет. И вообще, мы поддерживаем всех, кто пропагандирует качественный звук.

У вас есть новые идеи?

Dr. Dre: Это наша новая разработка — Pill (пилюля). Динамик, который везде можно взять с собой. Мы выпустили его в конце октября. Он по Bluetooth подключается к плееру или телефону и для своих размеров имеет потрясающий звук.

Когда мы окончательно откажемся от проводов?

Л. К.: О, это произойдет очень быстро. Даже раньше, чем через 3 года. Это будет технология на стыке технологий немного улучшенного Bluetooth и повсеместного использования беспроводных сетей Wi-Fi, чтобы можно было перемещаться.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться