15 самых успешных онлайн-игр | Forbes.ru
$58.46
69.71
ММВБ2156.96
BRENT63.49
RTS1162.25
GOLD1288.24

15 самых успешных онлайн-игр

читайте также
+4 просмотров за суткиЛицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень +2 просмотров за суткиЗа работой - в чат: как стартап с российскими корнями Job Today трудоустраивает европейцев +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций +3 просмотров за суткиНарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы +1 просмотров за суткиВойна технологий. Как Google и Microsoft пытаются догнать Amazon на триллионном рынке облачных хранилищ +1 просмотров за суткиИгровая зависимость: как с выгодой организовать соревнование в сфере сбыта Стенка на стенку: как роботы спасли разработчика игр от краха Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой Прогноз Евро-2016: система Microsoft предсказывает победу Германии "Любой человек с деньгами может заработать" Сломать систему: правда и вымысел о русских хакерах Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком" Страсти по прослушке: информационная безопасность или нарушение личной тайны После дождичка в четверг: как алгоритмы меняют метеоданные Чат с ботом: как бизнес использует искусcтвенный интеллект «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Сдвиг парадигмы: какое будущее у биткоина Виртуальный халифат: как Россия воюет с ИГ в интернете Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов Бот в помощь: как мессенджеры научились зарабатывать миллиарды

15 самых успешных онлайн-игр

Оливер Чан Forbes Contributor
Разработчики из США уступают рынок онлайн-игр азиатским компаниям

Пользователи интернета по всему миру покупают в онлайн-играх виртуальных коров и капусту. Скоро, возможно, они будут расхватывать виртуальные бок чой и кимчи. Главные хиты западного мира, World of Warcraft от Blizzard Entertainment и FarmVille от Zynga, зарабатывают в сети сотни миллионов. Но теперь их начинают теснить игры, которые уже многие годы процветают в Китае и Южной Корее.

Самые известные азиатские игры — это Fantasy Westward Journey и Perfect World от китайских производителей и южнокорейская MapleStory. Хотя китайская Perfect World изображением выдуманного мира и сюжетом напоминает World of Warcraft, по способу получения доходов она гораздо ближе к FarmVille: и там и там люди покупают виртуальные товары. Китайцы вообще покупают много виртуальных товаров: в 2009 году, по оценкам различных аналитиков, на них было потрачено около $5 млрд. Продажи виртуальных товаров в США за тот же период едва перевалили за $1 млрд, согласно исследованию Inside Virtual Goods.

В последние годы китайские компании начали переносить успешный опыт бесплатных игр в США и добились некоторого успеха. В сентябре 2008 года калифорнийское подразделение Perfect World запустило Perfect World International — уже для западной аудитории. В этом году они рассчитывают выручить $50 млн, а у их главной игры 1,5 млн зарегистрированных пользователей. В следующем году компания планирует выпустить в Северной Америке еще две игры онлайн.

Nexon из Южной Кореи тоже имеет подразделение в Северной Америке — Nexon America, которое заработало в 2009 году $47 млн, главным образом благодаря международной версии своей детской игры MapleStory.

Но крупнейшим азиатским играм еще предстоит побить своего дедушку — игру World of Warcraft, доходы которой за прошлый год составили $1 млрд и которая популярна и в Китае, и в Южной Корее. Не каждая игра может жить, как World of Warcraft, — не продажей виртуальных товаров, а сбором ежемесячной подписки. Выручка у азиатских бесплатных игр меньше, но их модель все больше привлекает североамериканские компании, стремящиеся наращивать базу пользователей, неготовых платить за участие с самого начала. «Эта модель была невероятно успешна в Азии, и есть основания полагать, что она будет успешна везде», — говорит Дэвид Коул, аналитик из фирмы DFC Intelligence, исследующей рынок видеоигр.

Азиатские игры все еще в догоняющих на мировом рынке социальных игр, где царит FarmVille. Но это может измениться. Китайская версия игры про ферму — Happy Farm — собирает 23 млн ежедневных пользователей.

Самые успешные азиатские компании-разработчики игр, подогреваемые стремлением к мировому успеху, будут продолжать расширение на Запад. Быть первым номером в Китае — это здорово, говорит сооснователь Perfect World Юн Им, но, чтобы стать первыми в мире, надо завоевать Америку.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться