Пристальный взгляд на YouTube | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Пристальный взгляд на YouTube

читайте также
+780 просмотров за суткиСоздатель Всемирной паутины Бернерс-Ли рассказал о главной угрозе для интернета +265 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +56 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +64 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X +17 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиЛучше, чем Nickelodeon? Заменят ли видеокассеты телевидение и кинотеатры +10 просмотров за суткиОпасный Wi-Fi. Как защитить компьютеры и телефоны от взлома +8 просмотров за суткиЕдинственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени +4 просмотров за суткиТемный лабиринт, полный программистов. Что нужно преодолеть Интернету на этапе становления +10 просмотров за сутки«То, что мы называли книжным рынком, больше не существует». Линор Горалик о писательском бренде и гендерном равноправии +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +2 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Художник Александр Айзенштат о подобии искусства +2 просмотров за суткиМаневры в зоне .ru: как зарабатывать на доменных именах Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» +125 просмотров за сутки«Уникальную коллекцию можно собрать за $1 млн» — видеообращение художника Дубосарского к Петру Авену Продавец секретов: лидер хакерской группы «Шалтай Болтай» получил два года колонии +4 просмотров за сутки$1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory +148 просмотров за суткиКак Фурцева и Антонова привезли «Мону Лизу» в Москву +4 просмотров за суткиАватары друзей: что ждет социальный VR? +13 просмотров за суткиВ интернете кто-то не прав: 7 цитат от Павла Дурова о главных скандалах всемирной паутины

Пристальный взгляд на YouTube

Квентин Харди Forbes Contributor
Планы главного видеохостинга планеты, похоже, неведомы даже его менеджерам

С тех пор как в конце 2006 года компания Google заплатила за YouTube $1,65 млрд, пользователи загрузили на этот хостинг в общей сложности 3500 лет видеороликов. Если поиграть цифрами, выходит, что Google заплатил 90 центов за минуту видео и эта цена с каждым днем снижается. Но какая от этого польза для Google, кроме факта владения самым популярным видеосайтом интернета? По оценкам консалтинговой фирмы RampRate, в этом году операционный убыток YouTube составит $174 млн при выручке $240 млн. Финансовый директор Google Патрик Пишет заявил, что в недалеком будущем YouTube станет доходным, но пока это лишь его мнение.

В YouTube о планах выхода на окупаемость говорят предельно осторожно. Маргарет Гулд Стюарт, глава отдела YouTube по взаимодействию с пользователями, утверждает, что, по ее наблюдениям, на сайте становится больше комментариев и больше попыток связать воедино разнородное содержание. Медленно, но верно, говорит Стюарт, онлайновое видео из «пассивного средства коммуникации превращается в интерактивное».

«Когда вы работаете с контентом, созданным пользователями, вы сотрудничаете с несколькими миллионами человек», — объясняет она смысл своей работы.

YouTube постоянно следит за тем, как люди смотрят выложенные видеоролики, качество которых весьма разнообразно — от ужасного до профессионального. Если Google научится лучше удовлетворять запросы зрителей, компании удастся лучше удовлетворить и рекламодателей. Стюарт работает над тем, чтобы видео приспосабливалось к любому экрану, на котором пользователь его может смотреть: от компактного мобильного устройства до настенного телевизора. А еще сам YouTube или его пользователи могут теперь создавать виртуальные видеосети, наполненные выбранными клипами, например комедийными или новостными.

«Надо смотреть на все глазами конечных пользователей», — говорит Стюарт, листая стопку раскадровок будущих видеопроектов с названиями вроде «Развлечения повсюду». По крайней мере часть этих проектов «может стать будущим YouTube», если инженеры компании удачно их реализуют.

Географическая и демографическая статистика просмотров уже заставила одного американского создателя клипов сделать к своей работе субтитры на арабском: его ролик популярен в Саудовской Аравии. Другой пользователь, певец из Канады, решил выйти на коммерческое телевидение: его песни полюбились множеству детей.

Компания продолжает подбирать лучший способ показа для каждого видеоролика. Пользовательский интерфейс YouTube скоро можно будет менять в зависимости от того, что делает пользователь: создает интерактивные ролики, комментирует или просто смотрит. Недавнее новшество: возможность смотреть трехмерное видео (очки не прилагаются).

Следующая задача — это поиск. Google — мастер поиска, но в YouTube поиск пока остается утомительным приключением. При онлайновом поиске запросы соотносятся с веб-страницами, содержимое которых известно. При работе с видео проблема не только в том, что поисковой машине сложно узнать, о чем ролик, — большинству пользователей трудно сформулировать, чего именно они хотят.

«Возможно, поиск — это не самое подходящее слово для подбора видео по запросу пользователя, — считает Джеймс Дэвидсон, сотрудник Стюарт. — Что нам действительно нужно сделать — это кнопку «Развлекайте меня 10 минут». Тогда все будет как надо».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться