Intel купит разработчика ПО для беспилотных автомобилей за $15,3 млрд - Технологии
$59.46
66.55
ММВБ1867.46
BRENT45.62
RTS988.93
GOLD1256.87

Intel купит разработчика ПО для беспилотных автомобилей за $15,3 млрд

читайте также
+670 просмотров за суткиИнтерфейс будущего: что ждет технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности к концу 2017 года? +3 просмотров за суткиБеспилотные автоботы на дорогах России: какие законы этому мешают? +27 просмотров за сутки Жан Понс, Ecole Normale Superieure: Мы решили базовые проблемы развития компьютерного зрения, но до широких индустриальных применений еще далеко +41 просмотров за суткиЗловещая шестерка: что погубит российскую экономику +25 просмотров за суткиТехнологии искусственного интеллекта: больше вопросов, чем ответов +4 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +6 просмотров за суткиНужны ли «умные города» для беспилотных машин? +14 просмотров за суткиКаланик против Маска: создатель Uber уличил основателя Tesla в обмане +5 просмотров за суткиМир на квантах: чего не хватает в России для развития инфраструктуры нового рынка +3 просмотров за суткиМашина как услуга. Как развитие беспилотных автомобилей меняет индустрию +3 просмотров за суткиUber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году Беспилотники в карьер: разработчик решений для роботизации добычи привлек 400 млн рублей +2 просмотров за суткиКитайская Baidu раскроет конкурентам наработки в сфере беспилотных автомобилей +2 просмотров за суткиФонд Intel инвестировал в систему мониторинга электродвигателей на заводах +6 просмотров за суткиОбетованные стартапы: за счет чего Израиль стал крупнейшим игроком в трансфере технологий +33 просмотров за суткиАкционер израильской Mobileye стал миллиардером после объявления о сделке с Intel +2 просмотров за суткиVC по «экзитам» считают: почему на российском рынке стартапов по-прежнему мало «выходов»? +2 просмотров за суткиРабочий кабинет на колесах: 9 фактов о будущем беспилотных авто +3 просмотров за суткиГоворящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей +4 просмотров за суткиРазработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат
Технологии #Intel 13.03.2017 18:07

Intel купит разработчика ПО для беспилотных автомобилей за $15,3 млрд

Фото REUTERS / Mike Blake
Mobileye представляет собой интеллектуальную систему помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems

Intel купит Mobileye — одного из лидеров по производству ПО для беспилотных автомобилей – за  $15,3 млрд, пишет Tech Crunch со ссылкой на заявление IT-гиганта.

Таким образом, корпорация заплатит по $63,54 за акцию, вся сумма будет выплачена наличными. «Это приобретение — большой шаг вперед для наших акционеров, автомобильной промышленности и потребителей», — заявил генеральный директор Intel Брайан Кржанич.

Он пояснил, что Intel  разрабатывает базовые технологии для автономного вождения, включая построение маршрута автомобиля и принятие решений в реальном времени. «Mobileye представляет лучшее в отрасли компьютерное видение автомобильной промышленности и мощный импульс для автопроизводителей и поставщиков», — подчеркнул Кржанич, отметив, что объединение инфраструктуры и ресурсов компаний позволит им усовершенствовать разрабатываемые ими технологии.

Издание отмечает, что покупка Mobileye стала не первой крупной сделкой к в истории израильских технологических компаний: ранее Google приобрела стартап Waze за $1,1 млрд, а затем Apple купила компанию о производству  3D-сенсоров PrimeSense за $300 млн (официально сумма сделки не раскрывалась).

Intel официально начала работать с Mobileye с прошлого года.  С 2007 технология израильской компании стала применяться такими автопроизводителями,  как BMW, Volvo и GM. Ранее Mobileye также сотрудничала с Tesla.

Более глубокое погружение в технологии самостоятельного вождения является частью масштабной стратегии Intel по укреплению своих позиций в новых областях, пишет Tech Crunch. По оценке самой корпорации, объем рынка транспортных автономных средств к 2030 году вырастет до $70 млрд.

Читайте также: Говорящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей