Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний - Технологии
$59.04
68.67
ММВБ1948.29
BRENT49.78
RTS1039.62
GOLD1246.82

Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний

читайте также
+956 просмотров за суткиКультурный сдвиг: арт-стартап Дарьи Жуковой привлек $50 млн финансирования +1616 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» +36 просмотров за суткиСтратегия копирования для стартапов: когда отставание на пользу +17 просмотров за суткиШаблонизируй это: как онлайн приводит на рынок дизайна и ремонта стандартизацию +5 просмотров за суткиНутригеномика и персонализация диет: решение для мирового здравоохранения или очередная коммерческая идея? +31 просмотров за сутки Инвестиции или покупка: почему интернет-гиганты выбирают поглощения? +3 просмотров за суткиТаинство ассамбляжа: чем похожи виноделие и венчурный бизнес в России? +6 просмотров за суткиСооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +29 просмотров за суткиUber для зубных протезов: можно ли раскрутить маркетплейс для стоматологов? +7 просмотров за сутки Консерваторы рискуют: как пенсионные и университетские фонды идут на венчурный рынок? +43 просмотров за суткиСоздать нельзя откладывать: включатся ли госкорпорации в инновационное развитие? +12 просмотров за суткиЧто будет с цифровыми каналами через пять лет? +22 просмотров за суткиOmnichannel по-русски: до ликвидации торговых центров еще рано +4 просмотров за суткиКак IT-технологии меняют правила игры на рынке авторемонта +1 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +1 просмотров за суткиГибкость и стиснутые зубы: шесть факторов для успешного бизнеса +1 просмотров за суткиПочему для России краудлендинговые площадки все еще непривычны? +1 просмотров за суткиЗапад vs Восток: что окажется ближе России в культуре платежей? Инвестиции в фармстартапы: крупные капиталы, разработки длиной в 13 лет и госповестка Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +5 просмотров за суткиКак медицинскому стартапу получить поддержку от большой фармы?

Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний

Елена Краузова Forbes Contributor
21 марта в 19:00 Forbes, ФРИИ и бизнес-школа Сколково обсудят, подешевеет или подорожает российский интернет-бизнес

Forbes, совместно с бизнес-школой Сколково и ФРИИ приглашает всех желающих услышать, что думают эксперты  и участники рейтинга лучших интернет-компаний о судьбе российского интернет-бизнеса.

По данным АКИТ, в России ежемесячно выходят в интернет 84 млн человек. В среднем в мире, по статистике Всемирного банка на 2015 год,  на каждого из сотни человек на планете приходится около 44 интернет-пользователей, в России этот показатель составляет 73,4 (для сравнения: в США -74,5, в Великобритании — 95).  Однако капитализация Google прошла отметку $592 млрд, в то время как «Яндекс» стоит около $7,7 млрд. Капитализация китайского интернет-холдинга Tencent — около $271 млрд, а Mail.Ru Group — только $4,9 млрд (данные Bloomberg на 16.03.2017). Объем рынка электронной коммерции в 2016 года в США составил более $322 млрд, в России — около $15,6 млрд.  С чем связана такая разница объемов рынков и стоимости российских бизнесов и их зарубежных аналогов? Этим вопросом редакция  Forbes задавалась в общении с аналитиками и венчурными инвесторами при подготовке рейтинга 20 самых дорогих компаний Рунета.  Обсуждая мультипликаторы P/S и P/E российских интернет-компаний, эксперты советовали применять показатели как минимум в 2-3 раза ниже публичных аналогов успешных американских и европейских стартапов. «Самочувствие» бизнесов в Рунете зависит от стабильности экономической ситуации и рубля и все больше — от госполитики (подробнее о методологии рейтинга и его итогах — в материале Forbes).   

Forbes совместно с ФРИИ и Московской школой управления Сколково обсудят главные трудности и новые возможности на пути развития российских интернет-компаний. 

Во что превратится Россия — цифровую провинция или digital-мегаполис? Об этом в бизнес-школе Сколково во вторник, 21 марта, поговорят известные спикеры и эксперты. Модерировать дискуссию будет Кирилл Варламов, глава ФРИИ.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Свое мнение выскажут: 

Александр Сысоев, основатель 2GIS

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1C-Битрикс»

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B Center

Дмитрий Гальперин, директор по инвестициям Runa Capital

Оскар Хартманн, основатель KUPIVIP

Михаил Соколов, CEO OneTwoTrip

Владимир Коровкин, Head of Innovations and Digital Research SKOLKOVO IEMS

Алексей Соловьев, партнер венчурного фонда Prostor Capital

Павел Терентьев, партнер венчурного фонда AddVenture

Денис Долматов, CEO Carprice

Алексей Милевский, директор по инвестициям Mail.Ru Group

Федор Вирин, сооснователь DataInsight

Антон Иншутин, партнер венчурного фонда Inventure Partners