Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний - Технологии
$56.55
62.94
ММВБ1940.77
BRENT52.11
RTS1085.75
GOLD1268.29

Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний

читайте также
+243 просмотров за суткиСбербанк купил телемедицинский стартап DocDoc: что это значит для банковского сектора? +308 просмотров за суткиБлокчейн для химсырья: почему ICO выглядит лучше венчурных инвестиций? +146 просмотров за суткиПочему Россия может стать одним из «дисрапторов» на рынке LegalTech? +13 просмотров за суткиГендиректор Viber: шопинг через мессенджер запустят в России до конца года +7 просмотров за суткиMail.Ru Group запустит собственный мессенджер +1 просмотров за суткиРазмышления по итогам Startup World Cup в Праге: почему европейским стартапам имеет смысл оставаться на родине? +11 просмотров за суткиЕвгений Найдёнов (Ultimate Guitar): «IT меня интересует чуть больше, чем музыка» +44 просмотров за суткиВалерий Вавилов, BitFury Group: «Блокчейн — индустрия на триллионы долларов» +3 просмотров за суткиСупермаркет приложений: как онлайн-сервисы превратились в «набор всего» и чего ждать дальше? +11 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +4 просмотров за суткиПочему будущее финтех-стартапов под вопросом? +7 просмотров за суткиОбвинения в шпионаже, разборки с властями и падение корпоративной культуры: что не так с Uber? +6 просмотров за суткиКвантовый скачок: почему фудтех-стартап Elementaree пошел против тенденций на своем рынке +1 просмотров за сутки«Игры в хипстера» и расчет на слабых конкурентов: 15 ошибок иностранных стартапов в США +8 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +4 просмотров за суткиUber для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется? +2 просмотров за суткиНа своих условиях: 5 фактов о женском предпринимательстве в США +1 просмотров за суткиСтартапы с университетской скамьи: почему в российских вузах не развиваются инновации? +1 просмотров за суткиМастер в один клик: есть ли шансы у онлайн-сервиса бытовых услуг за МКАД? Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн +3 просмотров за суткиБрать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны

Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний

21 марта в 19:00 Forbes, ФРИИ и бизнес-школа Сколково обсудят, подешевеет или подорожает российский интернет-бизнес

Forbes, совместно с бизнес-школой Сколково и ФРИИ приглашает всех желающих услышать, что думают эксперты  и участники рейтинга лучших интернет-компаний о судьбе российского интернет-бизнеса.

По данным АКИТ, в России ежемесячно выходят в интернет 84 млн человек. В среднем в мире, по статистике Всемирного банка на 2015 год,  на каждого из сотни человек на планете приходится около 44 интернет-пользователей, в России этот показатель составляет 73,4 (для сравнения: в США -74,5, в Великобритании — 95).  Однако капитализация Google прошла отметку $592 млрд, в то время как «Яндекс» стоит около $7,7 млрд. Капитализация китайского интернет-холдинга Tencent — около $271 млрд, а Mail.Ru Group — только $4,9 млрд (данные Bloomberg на 16.03.2017). Объем рынка электронной коммерции в 2016 года в США составил более $322 млрд, в России — около $15,6 млрд.  С чем связана такая разница объемов рынков и стоимости российских бизнесов и их зарубежных аналогов? Этим вопросом редакция  Forbes задавалась в общении с аналитиками и венчурными инвесторами при подготовке рейтинга 20 самых дорогих компаний Рунета.  Обсуждая мультипликаторы P/S и P/E российских интернет-компаний, эксперты советовали применять показатели как минимум в 2-3 раза ниже публичных аналогов успешных американских и европейских стартапов. «Самочувствие» бизнесов в Рунете зависит от стабильности экономической ситуации и рубля и все больше — от госполитики (подробнее о методологии рейтинга и его итогах — в материале Forbes).   

Forbes совместно с ФРИИ и Московской школой управления Сколково обсудят главные трудности и новые возможности на пути развития российских интернет-компаний. 

Во что превратится Россия — цифровую провинция или digital-мегаполис? Об этом в бизнес-школе Сколково во вторник, 21 марта, поговорят известные спикеры и эксперты. Модерировать дискуссию будет Кирилл Варламов, глава ФРИИ.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Свое мнение выскажут: 

Александр Сысоев, основатель 2GIS

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1C-Битрикс»

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B Center

Дмитрий Гальперин, директор по инвестициям Runa Capital

Оскар Хартманн, основатель KUPIVIP

Михаил Соколов, CEO OneTwoTrip

Владимир Коровкин, Head of Innovations and Digital Research SKOLKOVO IEMS

Алексей Соловьев, партнер венчурного фонда Prostor Capital

Павел Терентьев, партнер венчурного фонда AddVenture

Денис Долматов, CEO Carprice

Алексей Милевский, директор по инвестициям Mail.Ru Group

Федор Вирин, сооснователь DataInsight

Антон Иншутин, партнер венчурного фонда Inventure Partners