Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний - Технологии
$55.9
60.77
ММВБ1968.61
BRENT52.52
RTS1109.59
GOLD1271.79

Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний

читайте также
+58 просмотров за суткиОдноразовые бритвы по-русски: особенности локализации подписочных сервисов +427 просмотров за суткиКонец корпораций: почему старая модель экономики в России не работает и что с этим делать? +48 просмотров за суткиБывший в употреблении: как открыть секонд-хенд с вещами дорогих брендов +392 просмотров за сутки«Я не инвестирую в основателей с MBA». Пять правил от бизнес-ангела +16 просмотров за суткиЭра цифрового самообслуживания. Заменят ли виртуальные покупки реальный шопинг? +22 просмотров за суткиГде искать новых «цукербергов» и почему в стартапы на миллиард не приходят в акселераторы +2 просмотров за сутки«С экосистемой все в норме»: у мятежного биотех-стартапа были все возможности договориться со Сколково +14 просмотров за суткиНат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» +9 просмотров за суткиКосмические стартапы: миф или реальность? +12 просмотров за суткиВиртуальный диван: как российские инженеры учат риелторов в США использовать 3D-туры для продаж +52 просмотров за суткиКак и почему блокчейн перевернет $200-миллиардную индустрию венчурного капитала +1 просмотров за суткиMicrosoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba +9 просмотров за суткиБизнес-ангелы в России стали щедрее. Где точки роста венчурных проектов? +4 просмотров за суткиКонтрамарка соседа: российские стартапы хотят открыть вторичный рынок билетов на мероприятия +3 просмотров за сутки Фанерные фасады акселераторов: Почему создатели программ для стартапов не любят отвечать за их качество +8 просмотров за суткиЗа моря: как стартапу наладить продажи в США? +4 просмотров за суткиИнновации в парковках: какие технологии могут помочь городской инфраструктуре? +11 просмотров за суткиДальнобойщики в мобайле: чего ждать от «Uber для грузоперевозок»? +2 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +2 просмотров за суткиРобот вместо управляющего – придет ли машина на смену человеку? +2 просмотров за суткиОслабить пояса: в чем опасность стратегии тотальной экономии для стартапов

Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний

21 марта в 19:00 Forbes, ФРИИ и бизнес-школа Сколково обсудят, подешевеет или подорожает российский интернет-бизнес

Forbes, совместно с бизнес-школой Сколково и ФРИИ приглашает всех желающих услышать, что думают эксперты  и участники рейтинга лучших интернет-компаний о судьбе российского интернет-бизнеса.

По данным АКИТ, в России ежемесячно выходят в интернет 84 млн человек. В среднем в мире, по статистике Всемирного банка на 2015 год,  на каждого из сотни человек на планете приходится около 44 интернет-пользователей, в России этот показатель составляет 73,4 (для сравнения: в США -74,5, в Великобритании — 95).  Однако капитализация Google прошла отметку $592 млрд, в то время как «Яндекс» стоит около $7,7 млрд. Капитализация китайского интернет-холдинга Tencent — около $271 млрд, а Mail.Ru Group — только $4,9 млрд (данные Bloomberg на 16.03.2017). Объем рынка электронной коммерции в 2016 года в США составил более $322 млрд, в России — около $15,6 млрд.  С чем связана такая разница объемов рынков и стоимости российских бизнесов и их зарубежных аналогов? Этим вопросом редакция  Forbes задавалась в общении с аналитиками и венчурными инвесторами при подготовке рейтинга 20 самых дорогих компаний Рунета.  Обсуждая мультипликаторы P/S и P/E российских интернет-компаний, эксперты советовали применять показатели как минимум в 2-3 раза ниже публичных аналогов успешных американских и европейских стартапов. «Самочувствие» бизнесов в Рунете зависит от стабильности экономической ситуации и рубля и все больше — от госполитики (подробнее о методологии рейтинга и его итогах — в материале Forbes).   

Forbes совместно с ФРИИ и Московской школой управления Сколково обсудят главные трудности и новые возможности на пути развития российских интернет-компаний. 

Во что превратится Россия — цифровую провинция или digital-мегаполис? Об этом в бизнес-школе Сколково во вторник, 21 марта, поговорят известные спикеры и эксперты. Модерировать дискуссию будет Кирилл Варламов, глава ФРИИ.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Свое мнение выскажут: 

Александр Сысоев, основатель 2GIS

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1C-Битрикс»

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B Center

Дмитрий Гальперин, директор по инвестициям Runa Capital

Оскар Хартманн, основатель KUPIVIP

Михаил Соколов, CEO OneTwoTrip

Владимир Коровкин, Head of Innovations and Digital Research SKOLKOVO IEMS

Алексей Соловьев, партнер венчурного фонда Prostor Capital

Павел Терентьев, партнер венчурного фонда AddVenture

Денис Долматов, CEO Carprice

Алексей Милевский, директор по инвестициям Mail.Ru Group

Федор Вирин, сооснователь DataInsight

Антон Иншутин, партнер венчурного фонда Inventure Partners