Delivery Club за год удвоил число заказов - Технологии
$59.16
68.98
ММВБ1928.07
BRENT48.55
RTS1026.89
GOLD1251.23

Delivery Club за год удвоил число заказов

читайте также
+15 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? +2 просмотров за суткиSnap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн +1 просмотров за суткиСервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice +1 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +14 просмотров за суткиКуда идет русский и западный foodtech? Визуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд +3 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka +2 просмотров за суткиФудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков +20 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины +6 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +24 просмотров за суткиГлавный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн +6 просмотров за суткиZello: требования Роскомнадзора о блокировке сервиса «невыполнимы и абсурдны» +6 просмотров за суткиС миру по крошке: как научить американцев гастрономическому туризму онлайн +11 просмотров за суткиUber не пройдет: в каких сферах маркетплейсы не сработают и почему +2 просмотров за суткиГлава UberEats в России: «Мы разработали специальные термосумки на температуру до –50»   +7 просмотров за суткиКому везет: как устроена работа сервисов доставки еды в России +7 просмотров за суткиДоставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club Право руля: стартап Driveway контролирует стиль вождения и позволяет заработать Заявка на конкурс «Школа молодого миллиардера»: Cloud Interpreter

Delivery Club за год удвоил число заказов

Фото Getty Images
По словам представителя компании, клиенты службы доставки чаще заказывают «здоровую еду» и пользуются мобильными приложениями

В марте 2017 года сервис доставки продуктов Delivery Club получил 700 000 заказов, что в два раза больше, чем в марте прошлого года. Об этом рассказал CEO Delivery Club Андрей Лукашевич на конференции EcomWeek 2017, передает корреспондент Forbes.

Рекордным показателем за месяц в течение марта стала отметка в 50 000 заказов в день. Руководитель сервиса уточнил, что после сделки с Mail.ru Group трафик с площадок нового владельца Delivery Club обеспечил рост новых клиентов на 30%.

Он также сообщил, что покупатели все больше интересуются «здоровой едой». По словам Лукашевича, если раньше 65% в общей структуре заказов составляли условные категории «пицца и суши», то теперь сервис нацелен на то, чтобы пользователи заказывали еду регулярно, а не от раза к разу. И, похоже, компании, это удается: сейчас сегмент фаст-фуда составляет лишь 40%, остальное приходится на «салаты, курицу и котлеты».

Представитель компании также обратил внимание на рост доли мобильных заказов — сейчас этот показатель составляет более 75%. Такое положение позволяет Delivery Club активнее привлекать  в свой сервис прежних и новых пользователей, утверждает Лукашевич.

Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Является крупнейшим в России сервисом доставки еды.

В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию купил один из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club