Delivery Club за год удвоил число заказов | Forbes.ru
$59.44
70.13
ММВБ2128.96
BRENT61.86
RTS1128.44
GOLD1286.05

Delivery Club за год удвоил число заказов

читайте также
+60 просмотров за суткиГолодные игры: онлайн-сервисы доставки еды угрожают фуд-кортам в торговых центрах +3 просмотров за суткиПерестанут ли в России готовить: сервисы доставки набирают популярность +7 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию +5 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? Snap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн +7 просмотров за суткиСервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice +3 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +14 просмотров за суткиКуда идет русский и западный foodtech? +1 просмотров за суткиВизуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +11 просмотров за суткиMail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka +3 просмотров за суткиФудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков +34 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины «Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером Главный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн +3 просмотров за суткиZello: требования Роскомнадзора о блокировке сервиса «невыполнимы и абсурдны» +4 просмотров за суткиС миру по крошке: как научить американцев гастрономическому туризму онлайн +2 просмотров за суткиUber не пройдет: в каких сферах маркетплейсы не сработают и почему +7 просмотров за суткиГлава UberEats в России: «Мы разработали специальные термосумки на температуру до –50»   +4 просмотров за суткиКому везет: как устроена работа сервисов доставки еды в России

Delivery Club за год удвоил число заказов

Фото Getty Images
По словам представителя компании, клиенты службы доставки чаще заказывают «здоровую еду» и пользуются мобильными приложениями

В марте 2017 года сервис доставки продуктов Delivery Club получил 700 000 заказов, что в два раза больше, чем в марте прошлого года. Об этом рассказал CEO Delivery Club Андрей Лукашевич на конференции EcomWeek 2017, передает корреспондент Forbes.

Рекордным показателем за месяц в течение марта стала отметка в 50 000 заказов в день. Руководитель сервиса уточнил, что после сделки с Mail.ru Group трафик с площадок нового владельца Delivery Club обеспечил рост новых клиентов на 30%.

Он также сообщил, что покупатели все больше интересуются «здоровой едой». По словам Лукашевича, если раньше 65% в общей структуре заказов составляли условные категории «пицца и суши», то теперь сервис нацелен на то, чтобы пользователи заказывали еду регулярно, а не от раза к разу. И, похоже, компании, это удается: сейчас сегмент фаст-фуда составляет лишь 40%, остальное приходится на «салаты, курицу и котлеты».

Представитель компании также обратил внимание на рост доли мобильных заказов — сейчас этот показатель составляет более 75%. Такое положение позволяет Delivery Club активнее привлекать  в свой сервис прежних и новых пользователей, утверждает Лукашевич.

Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Является крупнейшим в России сервисом доставки еды.

В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию купил один из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться