Delivery Club за год удвоил число заказов | Технологии | Forbes.ru
$57.89
68.14
ММВБ2073.85
BRENT58.40
RTS1128.64
GOLD1301.28

Delivery Club за год удвоил число заказов

читайте также
+1722 просмотров за суткиПерестанут ли в России готовить: сервисы доставки набирают популярность +1626 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию +2 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? Snap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн +1 просмотров за суткиСервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке Куда идет русский и западный foodtech? Визуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka +6 просмотров за суткиФудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков +16 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины +1 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +1 просмотров за суткиГлавный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн +2 просмотров за суткиZello: требования Роскомнадзора о блокировке сервиса «невыполнимы и абсурдны» С миру по крошке: как научить американцев гастрономическому туризму онлайн Uber не пройдет: в каких сферах маркетплейсы не сработают и почему +2 просмотров за суткиГлава UberEats в России: «Мы разработали специальные термосумки на температуру до –50»   Кому везет: как устроена работа сервисов доставки еды в России +10 просмотров за суткиДоставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club

Delivery Club за год удвоил число заказов

Фото Getty Images
По словам представителя компании, клиенты службы доставки чаще заказывают «здоровую еду» и пользуются мобильными приложениями

В марте 2017 года сервис доставки продуктов Delivery Club получил 700 000 заказов, что в два раза больше, чем в марте прошлого года. Об этом рассказал CEO Delivery Club Андрей Лукашевич на конференции EcomWeek 2017, передает корреспондент Forbes.

Рекордным показателем за месяц в течение марта стала отметка в 50 000 заказов в день. Руководитель сервиса уточнил, что после сделки с Mail.ru Group трафик с площадок нового владельца Delivery Club обеспечил рост новых клиентов на 30%.

Он также сообщил, что покупатели все больше интересуются «здоровой едой». По словам Лукашевича, если раньше 65% в общей структуре заказов составляли условные категории «пицца и суши», то теперь сервис нацелен на то, чтобы пользователи заказывали еду регулярно, а не от раза к разу. И, похоже, компании, это удается: сейчас сегмент фаст-фуда составляет лишь 40%, остальное приходится на «салаты, курицу и котлеты».

Представитель компании также обратил внимание на рост доли мобильных заказов — сейчас этот показатель составляет более 75%. Такое положение позволяет Delivery Club активнее привлекать  в свой сервис прежних и новых пользователей, утверждает Лукашевич.

Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Является крупнейшим в России сервисом доставки еды.

В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию купил один из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club