Продажи детских товаров на Avito выросли за год в 1,5 раза

Фото Dominic Lipinski / FA Bobo / PIXSELL / PA Images / TASS
Всего участники платформы совершают около 50 млн сделок в год

Сегмент продаж детских товаров на платформе Avito оказался самым быстрорастущим в 2016 году, за год объем сделок в этом сегменте увеличился на рекордные 50%. Об этом на конференции EcomWeek 2017 заявил руководитель направления электронной торговли в Avito Эрик Финнас, передает корреспондент Forbes.

Топ-менеджер компании также обратил внимание на развитие площадок С2С-продаж (customer to customer — потребитель для потребителей). Сегодня речь идет о появлении не случайных подобных площадок, а профессиональных. Говоря об опыте Avito, он отметил, что здесь в конкретных товарных категориях концентрируются миллионы продавцов. Всего они совершают, по оценкам Avito, около 50 млн сделок в год.

Причем около 30 млн сделок в год происходит в категории б/у товаров: этот сегмент интересует, например, коллекционеров. Они и другие участники этой области конкурируют в основном с интернет-магазинами. Финнас отметил, что этот сегмент растет в рунете быстрее обычного интернет-ритейла. К этому рынку только присматриваются, подчеркивает руководитель направления электронной торговли в Avito.

Общее число транзакций компании, по словам ее представителя, увеличивается на 30% в год. При этом особенно заметен рост в сегменте детских вещей, где речь идет о увеличении объема сделок в полтора раза за год.

Avito представляет собой платформу для размещения объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Причем товары могут быть как новыми, так и бывшими в использовании. На Avito публикуются объявления по поиску работы и о вакансиях. Сайт Avito был создан 15 октября 2007 года.

По результатам 2016 года выручка Avito увеличилась до 11,68 млрд рублей, показав рост 75% по сравнению с 2015 годом. В феврале этого года Forbes поместил сервис на третье место (после Яндекса и Mail.Ru Group) в списке самых дорогих компаний Рунета, оценив его в $2,5 млрд.

Основной доход компании приносят продвижение объявлений, платежи от магазинов-партнеров, дополнительные сервисы. На рекламу компания тратит около четверти выручки. В декабре прошлого года Avito стала единственным проектом из России в рейтинге самых быстрорастущих компаний Европы, Африки и Ближнего Востока — Deloitte Technology Fast 500.

Читайте также: На балет через браузер: главные тренды на рынке продаж билетов в Рунете и 20 самых дорогих компаний рунета – 2017

Новости партнеров