Продажи детских товаров на Avito выросли за год в 1,5 раза | Forbes.ru
сюжеты
$58.75
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.27
RTS1148.27
GOLD1255.51

Продажи детских товаров на Avito выросли за год в 1,5 раза

читайте также
+178 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом +6 просмотров за суткиЛишний билетик. Как государству научиться получать доходы от перекупщиков +20 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +6 просмотров за суткиОбщество потребления. Почему россияне любят стоять в очередях На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X На глобальный рынок из Сеула: история разработчиков дрона, ставших «своими» в Корее Закон успешных инноваций: как убедить клиента «нанять» ваш продукт «За пределами ринга»: как стартапу эффективно потратить время и деньги на поиск клиентов +7 просмотров за суткиAmazon одолжила мелким торговцам на своей платформе $1 млрд за год «Игры в хипстера» и расчет на слабых конкурентов: 15 ошибок иностранных стартапов в США Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba Контрамарка соседа: российские стартапы хотят открыть вторичный рынок билетов на мероприятия За моря: как стартапу наладить продажи в США? +4 просмотров за суткиВойна в онлайне. Из-за чего поссорились акционеры «Юлмарта» Автосервис на $150 млн: почему закрылась американская платформа для продажи машин Beepi +1334 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 Россия в буквах: самые продаваемые художественные книги 2015 года Секреты нейромаркетинга: пять способов повышения продаж Школа молодого миллиардера: чему не надо учиться у большого бизнеса 20 самых дорогих компаний Рунета: рейтинг Forbes

Продажи детских товаров на Avito выросли за год в 1,5 раза

Фото Dominic Lipinski / FA Bobo / PIXSELL / PA Images / TASS
Всего участники платформы совершают около 50 млн сделок в год

Сегмент продаж детских товаров на платформе Avito оказался самым быстрорастущим в 2016 году, за год объем сделок в этом сегменте увеличился на рекордные 50%. Об этом на конференции EcomWeek 2017 заявил руководитель направления электронной торговли в Avito Эрик Финнас, передает корреспондент Forbes.

Топ-менеджер компании также обратил внимание на развитие площадок С2С-продаж (customer to customer — потребитель для потребителей). Сегодня речь идет о появлении не случайных подобных площадок, а профессиональных. Говоря об опыте Avito, он отметил, что здесь в конкретных товарных категориях концентрируются миллионы продавцов. Всего они совершают, по оценкам Avito, около 50 млн сделок в год.

Причем около 30 млн сделок в год происходит в категории б/у товаров: этот сегмент интересует, например, коллекционеров. Они и другие участники этой области конкурируют в основном с интернет-магазинами. Финнас отметил, что этот сегмент растет в рунете быстрее обычного интернет-ритейла. К этому рынку только присматриваются, подчеркивает руководитель направления электронной торговли в Avito.

Общее число транзакций компании, по словам ее представителя, увеличивается на 30% в год. При этом особенно заметен рост в сегменте детских вещей, где речь идет о увеличении объема сделок в полтора раза за год.

Avito представляет собой платформу для размещения объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Причем товары могут быть как новыми, так и бывшими в использовании. На Avito публикуются объявления по поиску работы и о вакансиях. Сайт Avito был создан 15 октября 2007 года.

По результатам 2016 года выручка Avito увеличилась до 11,68 млрд рублей, показав рост 75% по сравнению с 2015 годом. В феврале этого года Forbes поместил сервис на третье место (после Яндекса и Mail.Ru Group) в списке самых дорогих компаний Рунета, оценив его в $2,5 млрд.

Основной доход компании приносят продвижение объявлений, платежи от магазинов-партнеров, дополнительные сервисы. На рекламу компания тратит около четверти выручки. В декабре прошлого года Avito стала единственным проектом из России в рейтинге самых быстрорастущих компаний Европы, Африки и Ближнего Востока — Deloitte Technology Fast 500.

Читайте также: На балет через браузер: главные тренды на рынке продаж билетов в Рунете и 20 самых дорогих компаний рунета – 2017

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться