NASA «раздаст» землянам 64 000 участков Земли | Forbes.ru
сюжеты

NASA «раздаст» землянам 64 000 участков Земли

+21 просмотров за суткиСделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну +46 просмотров за суткиСложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA +6 просмотров за сутки«Сахалин Энерджи» возглавила рейтинг экологической ответственности нефтегазовых компаний +5 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +41 просмотров за суткиПрощай, ночь: как светодиодное освещение вредит планете Google и Microsoft инвестируют в моду: биоразлагаемые ткани, кроссовки из пластиковых бутылок на 3D принтере +11 просмотров за суткиЯпония сделает олимпийские медали из старых смартфонов +40 просмотров за суткиОпасное вращение: американские геологи предсказали рост числа землетрясений в 2018 году Uber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси Скептики против электрокаров. Возможен ли отказ от двигателей внутреннего сгорания Глубже в землю. О чем говорит опыт Норвегии по захоронению углерода Ближе к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики Магия подсчетов. Тормозят ли «зеленую» энергетику колоссальные субсидии в сырьевой сектор +6 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция Трава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций Кооператив и озеро: чем сегодня живет Байкал Нельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +5 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке +7 просмотров за суткиЭкономика выбросов: как Россия будет соблюдать Парижское соглашение по климату «Зеленый» лидер: кто из российских бизнесменов мог бы встать на страже экологии
Технологии #NASA 11.04.2017 21:48

NASA «раздаст» землянам 64 000 участков Земли

Фото Carlos Clarivan / SCIENCE PHOTO LIBRARY / Getty Images
Получить сертификат на случайный участок и похвастаться им в соцсетях можно совершенно бесплатно, но документ не дает никаких прав собственности

Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) пригласило людей со всего мира поучаствовать в праздновании Дня Земли, который пройдет в этом году 22 апреля. Космическое агентство по этому случаю разделило нашу планету на 64 000 отдельных участков по 55 миль в ширину (примерно 88,5 км) каждый, которые случайным образом «распределит» между участками акции.

В сообщении отмечается, что «принимая» один из участков нашей планеты (это бесплатно), вы получите персонализированный сертификат с указанием его номера. Полученный документ можно распечатать или разместить в социальных сетях. Он содержит сведения об этом месте от NASA Earth Science, которые вы наверняка до этого не знали.

В NASA подчеркивают, что сертификат дает вам возможность похвастаться перед семьей и друзьями «владением» участка, но не дает никаких юридических или прав собственности на эту землю. Участок планеты можно «получить» на сайте проекта #AdoptThePlanet. Ученые лишь хотят привлечь больше людей к изучению Земли.

Цель акции в том, чтобы показать жителям планеты, сколько всего интересного в разных ее точках и рассказать об этих местах побольше, поясняют в агентстве. Соответствующая функция случайной «раздачи» участков уже добавлена на сайт агентства, но заработает только в День Земли. Поучаствовать в акции может любой житель планеты. Можно также распечатать сертификат «чужого» участка со своим родным городом или местом, куда вы хотите отправиться в отпуск.