Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon | Технологии | Forbes.ru
$57.51
68.77
ММВБ2051.63
BRENT56.88
RTS1123.24
GOLD1297.31

Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon

читайте также
+41 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +197 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? Век Терминатора: почему развитие технологий приводит к проблемам +2 просмотров за суткиС вершины – вниз: Джефф Безос потерял за две недели $8 млрд Греф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Осторожно, Безос: почему банкам стоит бояться Amazon +2 просмотров за суткиТоржество Безоса. Титул богатейшего человека планеты как символ перемен Герой нового времени: Джефф Безос совсем скоро может стать самым богатым человеком планеты +1 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Ошибка Уоррена Баффета: что думают миллиардеры об Amazon Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +2 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником Сбой на биржевых порталах «обрушил» цены акций Apple и Amazon «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам Alibaba представит аналог домашнего голосового помощника Amazon Echo Инвестиции или покупка: почему интернет-гиганты выбирают поглощения?

Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon

Фото DR
Согласно прогнозам, рынок облачных услуг в России с 2016 по 2020 год в среднем будет расти на 20,9% в год

Mail.Ru Group объявил о запуске b2b-сервиса виртуальной облачной инфраструктуры Infra. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе компании. В сообщении холдинга говорится, что это позволит клиентам экономить «десятки процентов» на серверах, сетевом оборудовании и зарплатах технических специалистов и сетевых инженеров.

«Infra Mail.Ru создан для представителей крупного и среднего бизнеса и будет развиваться в соответствии с их потребностями»», — говорит технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Денис Аникин. Компания также планирует интегрировать его с другими своими b2b-сервисами, прежде всего, с Icebox, Hotbox и Teambox, «чтобы иметь возможность предоставлять клиентам полный спектр облачных услуг».

«Виртуальная облачная инфраструктура Mail.Ru Group обойдется компаниям дешевле, чем аренда дата-центра или аналогичные решения других компаний», — утверждают в Mail.Ru Group. В частности, по словам представителя компании, этот вариант более чем на 20% дешевле аналогичного предложения Amazon — Amazon Web Services, пишет «Коммерсантъ».

Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и Будущее Big Data: к 2025 году 60% мировых данных будет создавать бизнес

Компания поясняет, что удержать цены удастся за счет скидок на серверы, которые закупаются крупными партиями для всех сервисов компании, использованием собственных центров обработки данных, применением собственных разработок и свободно распространяемого ПО, а также экономии из-за централизованной эксплуатации.

В компании обещают, что новый сервис покажет более высокую скорость отклика, чем у зарубежных аналогов. Скорость обеспечивается за счет расположения дата-центров Mail.Ru Group на территории России и упрощенного документооборота. Кроме того, техническая поддержка будет оказываться на русском языке, говорится в пресс-релизе.

Согласно прогнозу SAP, рынок облачных услуг в России с 2016 по 2020 год в среднем будет увеличиваться на 20,9% в год — с 22,61 млрд рублей до 48,33 млрд рублей. В то же время объем сегмента IaaS (Infrastructure as a Service — виртуальная инфраструктура как сервис) вырастет за тот же срок с 8,07 млрд рублей до 15,62 млрд рублей при среднегодовом росте в 18%, указывает издание.

На корпоративный рынок хранения данных и облачных вычислений ранее вышел и активно развивается «Яндекс», зарегистрировавший в 2016 году компанию «Облачные технологии Яндекса». С 2017 года она начала сотрудничать с первыми клиентами, среди которых разработчики софта, образовательные проекты, средний и малый бизнес.

Смотрите также: Виртуальные сети: как телеком-операторы уводят вычисления в «облака»