«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» - Технологии
$59.4
69.79
ММВБ1933.1
BRENT50.90
RTS1020.60
GOLD1263.13

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

читайте также
+27 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +20 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber +5 просмотров за сутки«Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +17 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России +4 просмотров за суткиИнтервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» +5 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +2 просмотров за суткиУраган в СМИ. Истерия по поводу катастрофы как зеркало нашего времени +2 просмотров за сутки5 минут на экономику и 353 — на ложь о России: Белый дом обвинил СМИ США в одержимости +5 просмотров за сутки«Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации +1 просмотров за суткиSnap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн Визуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд +4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +8 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз +1 просмотров за суткиПочему СМИ пора платить своим читателям? +4 просмотров за суткиАркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +3 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +1 просмотров за сутки«Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

Фото DR
Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», позволит пользователям создать канал или издание для своего контента

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят опубликовать свои материалы в ленте рекомендательного сервиса статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на ежегодной конференции поисковика YaC.

Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», даст пользователям возможность создать канал или запустить издание для публикации своего контента. Владельцы медиа смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт. Как именно эта схема будет работать, создатели сервиса пока не раскрыли.

Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и 20 самых дорогих компаний Рунета – 2017

Один из способов заработка – реклама. Ее, по словам Трабуна, можно будет подключить «буквально в несколько кликов», уточнили на конференции. «Дзен» — это персонифицированная новостная лента на стартовой странице браузера «Яндекс».

Сам «Яндекс» планирует направить $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые согласятся размещать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.

Рекомендательный сервис «Яндекса» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 году. Через год рекомендательная лента была интегрирована в браузер.

Смотрите также: Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами и 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group