«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» | Forbes.ru
$59.39
69.69
ММВБ2130.39
BRENT62.18
RTS1128.72
GOLD1279.25

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

читайте также
+224 просмотров за суткиНесимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам +273 просмотров за суткиДетектор лжи: как критически интерпретировать публикуемую статистику +19 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиЧитатели из прошлого. О чем писали в редакцию Forbes Томас Эдисон и Ричард Никсон +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +8 просмотров за суткиOrator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +25 просмотров за суткиБерегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок +6 просмотров за суткиМалкольм Форбс — человек, не стеснявшийся быть богатым +2 просмотров за суткиБерти Форбс — шотландец, измеривший Америку +1 просмотров за суткиСемейная ценность. Глава первая: Берти Чарльз Форбс Последний первопечатник. Как владелец IBS стал медиамагнатом +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +3 просмотров за суткиЛорен Пауэлл Джобс покупает старейший литературный журнал США The Atlantic +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +12 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

Фото DR
Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», позволит пользователям создать канал или издание для своего контента

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят опубликовать свои материалы в ленте рекомендательного сервиса статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на ежегодной конференции поисковика YaC.

Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», даст пользователям возможность создать канал или запустить издание для публикации своего контента. Владельцы медиа смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт. Как именно эта схема будет работать, создатели сервиса пока не раскрыли.

Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и 20 самых дорогих компаний Рунета – 2017

Один из способов заработка – реклама. Ее, по словам Трабуна, можно будет подключить «буквально в несколько кликов», уточнили на конференции. «Дзен» — это персонифицированная новостная лента на стартовой странице браузера «Яндекс».

Сам «Яндекс» планирует направить $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые согласятся размещать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.

Рекомендательный сервис «Яндекса» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 году. Через год рекомендательная лента была интегрирована в браузер.

Смотрите также: Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами и 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться