«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» | Технологии | Forbes.ru
$57.51
68.77
ММВБ2051.63
BRENT56.88
RTS1123.24
GOLD1297.31

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

читайте также
+41 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +67 просмотров за суткиOrator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) +197 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +92 просмотров за суткиБерегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок +1 просмотров за суткиМалкольм Форбс — человек, не стеснявшийся быть богатым Берти Форбс — шотландец, измеривший Америку Семейная ценность. Глава первая: Берти Чарльз Форбс Последний первопечатник. Как владелец IBS стал медиамагнатом Греф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +2 просмотров за суткиЛорен Пауэлл Джобс покупает старейший литературный журнал США The Atlantic +1 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +2 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам Ураган в СМИ. Истерия по поводу катастрофы как зеркало нашего времени 5 минут на экономику и 353 — на ложь о России: Белый дом обвинил СМИ США в одержимости

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

Фото DR
Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», позволит пользователям создать канал или издание для своего контента

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят опубликовать свои материалы в ленте рекомендательного сервиса статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на ежегодной конференции поисковика YaC.

Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», даст пользователям возможность создать канал или запустить издание для публикации своего контента. Владельцы медиа смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт. Как именно эта схема будет работать, создатели сервиса пока не раскрыли.

Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и 20 самых дорогих компаний Рунета – 2017

Один из способов заработка – реклама. Ее, по словам Трабуна, можно будет подключить «буквально в несколько кликов», уточнили на конференции. «Дзен» — это персонифицированная новостная лента на стартовой странице браузера «Яндекс».

Сам «Яндекс» планирует направить $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые согласятся размещать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.

Рекомендательный сервис «Яндекса» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 году. Через год рекомендательная лента была интегрирована в браузер.

Смотрите также: Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами и 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group