Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice | Forbes.ru
сюжеты
$56.75
69.31
ММВБ2287.48
BRENT69.28
RTS1269.76
GOLD1329.23

Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice

читайте также
+6663 просмотров за суткиИнвестиции для реалиста. Три принципа управления капиталом в 2018 году +282 просмотров за суткиНа свежую голову: Primer Capital инвестировал в разработку препарата для лечения ишемического инсульта +650 просмотров за суткиСемь способов уменьшить риск инвестиций в стартапы и малый бизнес +86 просмотров за суткиМировые инвестиции в недвижимость достигли $677 млрд, доля России ничтожно мала +383 просмотров за суткиЛазурное будущее. Как получить французский паспорт без инвестиций +81 просмотров за суткиКарта подводных камней. Экономический прогноз для инвестора +142 просмотров за суткиКрепкий доход. Как заработать на инвестициях в виски +176 просмотров за суткиГибкий план. Как выбирать активы для инвестиций в эпоху перемен +62 просмотров за суткиПопутный ветер. Как заставить яхту приносить хозяину прибыль +303 просмотров за суткиСложный процент. Сколько можно заработать на персональном кредитовании +110 просмотров за суткиНовые санкции, выборы в России и высокие дивиденды. Что ждет инвестора в 2018 году +87 просмотров за суткиПодарок от Трампа. Как заработать на американском рынке в 2018 году +75 просмотров за суткиПсихология провала. В какие ловушки может угодить начинающий инвестор +40 просмотров за суткиНефтяной гигант, китайский Apple и соперник Uber. Самые ожидаемые IPO в 2018 году +50 просмотров за сутки«Физики» без лирики. Как россияне учились инвестировать в акции в начале 2000-х годов +44 просмотров за суткиМозговой штурм. Почему хедж-фонды зарабатывают больше остальных +44 просмотров за суткиС надеждой на лучшее. Что ожидает российский фондовый рынок в 2018 году +18 просмотров за суткиГид по налоговым льготам. Что делать инвестору, чтобы снизить издержки +12 просмотров за суткиРиск ради доходности. Как безопасно инвестировать в структурные продукты +114 просмотров за суткиИнвестор Питер Линч: «Успешным можно назвать человека, который оказывается прав шесть раз из десяти» +1270 просмотров за суткиПортфель на вырост. Пять идей для высокодоходных инвестиций на 2018 год

Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice

Фото DR
Инвесторы уверены, что конкуренция на рынке со стороны Uber Eats и Delivery Club требует дополнительных вложений со стороны всех игроков

Венчурный фонд Target Global совместно с пулом инвесторов инвестировали $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, говорится в совместном заявлении сторон, поступившем в Forbes.

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что интерес к фудтех-рынку со стороны фонда подтверждают его прошлые инвестиции в Foodfox в рамках посевного раунда, а также в крупных международных игроков — Delivery Hero, Blue Apron, LemonCat и других. «Мы внимательно следим за развитием этого сегмента в Европе и США и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом», — говорит он.

Фролов подчеркивает, что усиливающаяся конкуренция на рынке со стороны Uber Eats, Delivery Club приводит к необходимости дополнительных вложений со стороны всех игроков. «Мы рады усилению текущего синдиката инвесторов Foodfox, который позволит компании при необходимости потратить дополнительно $20-$30 млн на развитие бизнеса в Москве и регионах», — заключил представитель Target Global.

Читайте также: Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке и Куда идет русский и западный foodtech?

В этом раунде инвестиций принял участие и сооснователь Carprice Александр Черняк. По его мнению, проект — это «будущее, которое уже наступило». «Модель доставки, которую использует сервис, доказала свою успешность во многих странах мира. А текущие результаты Foodfox свидетельствуют, что эта модель эффективна и на российском рынке», — говорит Черняк.

Для Foodfox это второй раунд инвестиций. В июне 2016 года компания уже привлекла $1 млн. Тогда в сделке приняли участие Target Global, сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен и несколько бизнес-ангелов. Основатель сервиса Сергей Полиссар, комментируя новую сделку, заметил, что она поможет проекту не только существенно укрепить позиции в регионе, но и «продолжить активное развитие бизнеса». 

Foodfox представляет собой агрегатор доставки еды с собственной курьерской службой. Его создали бывший вице-президент по бизнес-развитию Lamoda Полиссар и руководитель проектов в этой же компании Максим Фирсов в марте 2016 года. Среди партнеров сервиса более 1000 ресторанов, в том числе «Кофемания», «Воронеж», Torro Grill и другие. Общая годовая выручка сервиса превышает $10 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться