Almaz Capital и Sistema VC инвестировали $4 млн в приложение для туристов FinalPrice | Forbes.ru
$59.45
70.03
ММВБ2135.23
BRENT61.94
RTS1131.46
GOLD1282.98

Almaz Capital и Sistema VC инвестировали $4 млн в приложение для туристов FinalPrice

читайте также
+69 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +4289 просмотров за суткиЖесткая просадка. Акции банка ВТБ упали до минимальной отметки за три года +6308 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +1599 просмотров за суткиНормандия, Шампань и Эльзас: гастрономический гид по Франции +343 просмотров за суткиПравосудие под проценты. Чем интересны инвестиции в судебные разбирательства +135 просмотров за суткиПлата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +99 просмотров за суткиОбновление MSCI Russia и дивиденды Сбербанка. Что важно знать инвестору на этой неделе +229 просмотров за суткиНастоящие венецианцы: 5 бутик-отелей нового тысячелетия +528 просмотров за суткиКуда вложиться завтра. Пять инвестиционных идей глобального рынка +250 просмотров за суткиЖивительная эмиссия. Сколько инвестбанки заработали на размещении российских бумаг +67 просмотров за суткиВопреки всему. Как российские компании научились привлекать финансирование в условиях кризиса +66 просмотров за суткиМатрица Теплухина. Бывший партнер «Тройки Диалог» создает бизнес по управлению активами +194 просмотров за суткиОсобняк в обмен на паспорт. Как инвестировать в гражданство Кипра +21 просмотров за суткиВеликолепная пятерка. Чем всплеск интереса инвесторов к интернет-гигантам отличается от бума доткомов +36 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +27 просмотров за суткиЗаветная гринкарта. Как инвестировать в США и не потерять все деньги +29 просмотров за суткиПортфель для киномана. Сколько можно заработать на инвестициях в кино и сериалы +30 просмотров за суткиНил Шэнь, партнер фонда Sequoia Capital: «Нас не заменит компьютерный интеллект» +41 просмотров за суткиЗима близко. В какие активы стоит инвестировать в ноябре +63 просмотров за суткиКому дворец в Венеции за €90 млн? +17 просмотров за суткиЛичный вклад: как власти поддержат частные инвестиции в технологичные стартапы в России

Almaz Capital и Sistema VC инвестировали $4 млн в приложение для туристов FinalPrice

Фото REUTERS / Lucas Jackson
Приложение ориентировано только на американских пользователей, которые часто путешествуют, и работает по подписке за $99 в год

Венчурный фонд АФК «Система» Sistema VC, Almaz Capital и несколько частных инвесторов вложили $4 млн в американское туристическое приложение FinalPrice, говорится в совместном заявлении Sistema VC и Almaz Capital, поступившем в Forbes.

Приложение ориентировано лишь на американских пользователей, которые любят много путешествовать — на так называемых frequent travelers, пояснили в фонде. Привлеченные средства FinalPrice направит на масштабирование и продвижение сервиса в США. Приложение стало доступно в американском AppStore c 20 июня.

В Sistema VC заметили, что сервис работает по модели подписки и предлагает наиболее низкие цены на билеты, отели и аренду автомобилей за счет отказа от комиссии за сделку. «Это (отказ от комиссии) позволяет продавать туристические услуги по цене нетто. В результате приложение может предложить цену до 30% ниже, чем в других онлайн-сервисах», — указывают в фонде. Сервис монетизируется за счет подписки, стоимость которой составляет $99 в год. Прогнозов по выручке сервиса инвесторы пока не делают.

Читайте также: Что ждет туристический рынок в 2017 году и Макс Крайнов (Aviasales): «Я очень люблю заниматься неинтересными вещами»

Основатель FinalPrice Петр Кутис уточняет, что многие индустрии уже перешли на подписную бизнес-модель, среди таких компаний — Netflix, Spotify, Amazon и другие. «А сервисы ОТА застряли в старой парадигме заработка с каждой сделки и фактически сделали пользователей заложниками борьбы сервисов на поле цены и объема предложений», — объясняет он.

В Sistema VC рассказали, что объем туристического рынка США по итогам 2015 года достиг $329 млрд и онлайн-бронирование составило порядка половины этого объема — $173 млрд. При этом число путешественников среди американцев превышает 146 млн человек, из которых в категорию frequent travelers попадают 67 млн.

Смотрите также: «Россиянозамещение»: как Турция развивает халяльный туризм и От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире

Президент SistemaVC Алексей Катков, чьи слова приводятся в пресс-релизе, указывает, что в этом году фонд решил расширить географию инвестиций и обратить внимание на компании, занимающиеся технологически сложными темами — например, машинным обучением и искусственным интеллектом. «В этом плане FinalPrice является для нас очень релевантной инвестицией: это американская компания с собственной уникальной технологией, которая пытается глобально изменить туристический рынок при помощи подписной модели», — заключил он.

«Мы рады, что команда FinalPrice, построившая несколько успешных туристических бизнесов в Восточной Европе, обратила свое внимание на американский рынок и обратилась к Almaz Capital за поддержкой», — прокомментировал сделку генеральный партнер фонда Almaz Capital Павел Богданов, который вошел в совет директоров FinalPrice.

В марте Almaz Capital и Sistema VC выступили соинвесторами в раунде на $2 млн разработчика решений для виртуализации сетевой инфраструктуры NFWare.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться