Японская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice | Технологии | Forbes.ru
$57.57
67.86
ММВБ2069.75
BRENT57.25
RTS1132.42
GOLD1281.85

Японская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice

читайте также
+2375 просмотров за суткиКак испугать Facebook и заработать $100 млн: почему создатели продали приложение из топ-10 App Store +2382 просмотров за суткиВзор в будущее. Почему японцы предпочитают использовать роботов, а американцы — нет +1097 просмотров за суткиНотная грамота. Сколько можно заработать на структурных продуктах +219 просмотров за суткиБанкиры-роботы: российский фонд вложился в проект, определяющий состояние заемщика +100 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +87 просмотров за суткиПожертвовать анонимностью: как выиграть в гонке за цифровые монеты +127 просмотров за суткиАвстралийский десант. Иностранный финансист сделал ставку на российский малый бизнес +46 просмотров за суткиОтчетность корпораций, китайские коммунисты и акции металлургов. Что важно знать инвестору на этой неделе +332 просмотров за суткиИнвестор Карл Айкан: «Чтобы не зависеть от чужого мнения, необходимо постоянно работать над собой» +24 просмотров за суткиОбмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +473 просмотров за суткиБарьеры, «пузыри» и анонимность. Путин решил судьбу криптовалют в России +16 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +6 просмотров за суткиБлиже к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики +33 просмотров за суткиСезон отчетностей, ураган «Нейт» и дивиденды. Что важно знать инвестору на этой неделе +26 просмотров за суткиВечный дериватив. Куда заведет рубль зависимость от нефти +9 просмотров за суткиЗакон привлечения. Как решить проблему нехватки инвестиций в России +52 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла +14 просмотров за суткиНеуловимые хакеры: российских специалистов обвиняют в краже программ для кибершпионажа АНБ +12 просмотров за суткиРиск и выигрыш: как долго рубль будет оставаться звездной валютой +45 просмотров за суткиСоветы инвесторов: о принципах, табу и криптоэкономике +15 просмотров за суткиПреследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO

Японская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice

Фото Getty Images
Привлеченные средства пойдут на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы

Одна из крупнейших японских финансово-промышленных групп Mitsui&Co получила 25% долю в японском представительстве российского онлайн-аукциона CarPrice. Об этом Forbes сообщили в российской компании.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что CarPrice привлек «несколько сотен миллионов японских иен» (несколько миллионов долларов), отмечает газета «Коммерсантъ». Источник издания добавил, что сумма сделки составила около $3-5 млн.

Привлеченные средства пойдут на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы, говорится в сообщении компании. В CarPrice надеются, что репутация Mitsui позволит сервису развернуться в стране, где он работает по опробованной в России, но непривычной для Японии бизнес-модели.

«Структура рынка подержанных автомобилей в Японии предоставляет огромные перспективы для бизнес-модели CarPrice, что и привлекло инвесторов. Это редкость для рынка, когда российская компания, делающая бизнес в Японии, получает инвестиции от крупных японских корпораций. В Mitsui&Co. мы видим сильного партнера, который даст нам серьезную экспертизу на локальном японском рынке», — прокомментировал сделку генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Он отметил, что для Mitsui&Co инвестиции в российскую компания являются частью стратегии диверсификации бизнес-портфеля.

CarPrice — российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, соединяющий продавцов с автодилерами. Сервис основан в июне 2014 года. За год существования компания открыла более 20 офисов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Ежедневно через аукцион продается около 150 автомобилей. За все время было реализовано около 40 000 машин. Данные по Японии, куда стартап вышел лишь в феврале 2016 года, не раскрываются.

Японский офис CarPrice работает по бизнес-модели головного российского предприятия: сервис проводит юридическую и техническую диагностику и предлагает владельцам продать автомобиль на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. В результате аукциона побеждает наибольшая ставка, на которую продавец может согласиться или отказаться.