$1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory | Forbes.ru
$58.42
69.34
ММВБ2157.61
BRENT63.58
RTS1163.58
GOLD1290.72

$1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory

читайте также
+2795 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +4097 просмотров за суткиМежду ПИФом и депозитом. Россияне резко увеличили инвестиции в фондовый рынок +1083 просмотров за суткиУкраина обогнала Россию по ценовой доступности Интернета +3415 просмотров за суткиОблигации вместо депозитов. Почему россияне переводят деньги из банков на фондовый рынок +2210 просмотров за суткиНовосибирские ученые доказали: свет лечит от депрессии и помогает худеть +305 просмотров за суткиНе пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян +333 просмотров за суткиНездоровая практика: на какие уловки идут медицинские стартапы ради прибыли +387 просмотров за суткиСигналы от ОПЕК+, налоговая реформа Трампа и облигации банков. Что важно знать инвестору на этой неделе +174 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +155 просмотров за суткиЖесткая просадка. Акции банка ВТБ упали до минимальной отметки за три года +272 просмотров за суткиСоздатель Всемирной паутины Бернерс-Ли рассказал о главной угрозе для интернета +96 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +294 просмотров за суткиПять причин освоить восточные единоборства +59 просмотров за суткиПравосудие под проценты. Чем интересны инвестиции в судебные разбирательства +37 просмотров за суткиПлата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +39 просмотров за суткиОбновление MSCI Russia и дивиденды Сбербанка. Что важно знать инвестору на этой неделе +134 просмотров за суткиКуда вложиться завтра. Пять инвестиционных идей глобального рынка +67 просмотров за суткиЖивительная эмиссия. Сколько инвестбанки заработали на размещении российских бумаг +39 просмотров за суткиВопреки всему. Как российские компании научились привлекать финансирование в условиях кризиса +40 просмотров за суткиМатрица Теплухина. Бывший партнер «Тройки Диалог» создает бизнес по управлению активами +69 просмотров за суткиОсобняк в обмен на паспорт. Как инвестировать в гражданство Кипра

$1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory

Фото DR
Российская компания, представившая интернет-платформу для борьбы со стрессом, направит эти деньги в расширение бизнеса и выход на рынок США

Гендиректор «Русагро» Максим Басов, управляющий партнер Bright Capital Борис Рябов, сооснователь и коммерческий директор биомедицинского холдинга «Атлас» Артем Руди, а также акционер 2ГИС и инвестор «Додо Пиццы» Дмитрий Сысоев вложили $1 млн в интернет-платформу для борьбы со стрессом Welltory $1 млн. Об этом говорится в пресс-релизе Welltory, поступившем в Forbes.

В раунде финансирования поучаствовали также фонд CB Invest и его управляющие партнеры Вадим Тарасов и Андрей Малай, которые вкладываются в международные технологические проекты, в том числе Lyft, UAVOS, Light Polymers, Dreamlines, Smartcommerce, а также партнер EY Владимир Гидирим и другие инвесторы. Компания планирует направить полученные средства в расширение бизнеса и выход на американский рынок. В первом раунде летом 2016 года компания привлекла около $1,4 млн инвестиций. Тогда участвовали шесть инвесторов, трое из которых вложились в проект повторно.

Читайте также: «Хайпы» и падение технологического сектора. Куда инвестировать на перегретом рынке?

«У нас отличная команда инвесторов, по-моему, это вообще лучший из возможных раскладов для этого раунда. Уже сейчас они помогают нам по многим вопросам, включая нюансы выхода на международный рынок. Особенно «греют» повторные инвестиции участников первого раунда, это честное подтверждение того, что они думают о нашей работе», — отметил CEO компании Welltory Александр Лысковский. Он добавил, что проект со своей стороны гордится итогами раунда. «Не помню, чтобы у кого-то еще в России закрывались подобные суммы от целого набора «умных» бизнес-ангелов», — подытожил собеседник Forbes.

Приложение отслеживает состояние вегетативной нервной системы, отражая уровень стресса и запас энергии пользователя. Сервис замеряет самочувствие, анализируя сердечный ритм. Он нацелен на людей, страдающих выгоранием, стрессом, а также бессонницей и болями в голове. Компания получает доходы за счет платных тарифов. Сейчас команда Welltory выпустила новую версию приложения, которая не только позволяет анализировать образ жизни пользователей, но и подсказывает, как наладить баланс при помощи разнообразных заданий, выполнение которых проверяется автоматически на основе данных, обучает тому, как работают наши организм и мозг. Первая версия будет запущена в конце июня, а в июле начинается масштабная экспансия в США, говорится в сообщении проекта.

Сейчас на российском рынке сервисом пользуются более 100 000 пользователей, всего сделано более 500 000 замеров вариабельности сердечного ритма. Рост числа платных пользователей компания оценивает на 25% ежемесячно. 30% активных пользователей сервиса уже приходит из США. Там компания намерена достичь более 300 000 установок своего приложения к концу 2017 года.

После работы с американскими пользователями в Welltory пришли к выводу, что для них основным мотивом заботы о себе является продуктивность, возможность выдерживать рабочие нагрузки. Кроме того, у среднего американского пользователя больше гаджетов и приложений для трекинга себя, чем у среднего российского, что значительно облегчает продвижение, указывают в компании.

Смотрите также: Мир Дикого Запада: какие «приключения» ждут российский стартап в США?

Старший аналитик Maxfield Capital Галина Дегтярева в беседе с «Коммерсантом» отметила, что, согласно оценке Mordor Intelligence, объем мирового рынка mobile health к 2021 году вырастет почти до $63 млрд при среднегодовом росте около 40%. Партнер Target Global Михаил Лобанов согласен, что рынок приложений для здоровья постоянно увеличивается, как и спрос на них. При этом ключевым вопросом, по его словам, остается монетизация, которая неочевидна при высокой стоимости привлечения пользователей. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться