Фонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов | Технологии | Forbes.ru
$57.3
67.67
ММВБ2106.39
BRENT57.60
RTS1158.24
GOLD1303.82

Фонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов

читайте также
+890 просмотров за суткиОтчетность корпораций, китайские коммунисты и акции металлургов. Что важно знать инвестору на этой неделе +3707 просмотров за суткиИнвестор Карл Айкан: «Чтобы не зависеть от чужого мнения, необходимо постоянно работать над собой» +293 просмотров за суткиЛомка ИКЕА: шведскую мебель будут продавать через Amazon и Alibaba +129 просмотров за суткиСезон отчетностей, ураган «Нейт» и дивиденды. Что важно знать инвестору на этой неделе +96 просмотров за суткиВечный дериватив. Куда заведет рубль зависимость от нефти +33 просмотров за суткиЗакон привлечения. Как решить проблему нехватки инвестиций в России +42 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла +33 просмотров за суткиРиск и выигрыш: как долго рубль будет оставаться звездной валютой +55 просмотров за суткиСоветы инвесторов: о принципах, табу и криптоэкономике +22 просмотров за суткиДорогой сосед. Россия оказалась третьим по величине инвестором Украины +47 просмотров за суткиНедооценка индекса. Почему россияне редко инвестируют в ETF и ПИФы +290 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +14 просмотров за суткиКаталонский кризис. Чем события в Испании опасны для инвесторов +12 просмотров за суткиРеферендум в Каталонии, налоговая реформа Трампа и цены на нефть. Что важно знать инвестору на этой неделе +87 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +16 просмотров за суткиЗолотой ключ: куда инвестировать, чтобы стать своим для аристократов +35 просмотров за суткиКитайское нашествие: Alibaba привела в Россию свой интернет-магазин Tmall +26 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию +23 просмотров за суткиОсенние настроения: чего ждать от российского рынка акций в ближайшие месяцы +41 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство +2 просмотров за суткиЛичное или корпоративное. Действительно ли происходит рост инвестиционной активности?

Фонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов

Фото Ofo
Новый раунд оказался самым крупным из тех, что проходили в индустрии велосипедного шеринга

Фонд миллиардера Юрия Мильнера DST Global вновь сложился в китайскую платформу по аренде велосипедов Ofo, всего компании удалось привлечь в ходе раунда инвестиций $700 млн, сообщает TechCrunch. Инвесторами наряду с российским бизнесменом выступили китайский холдинг Alibaba (лидирующий инвестор), сервис такси Didi, фонды Hony Capital и CITIC Private Equity.

Работает сервис следующим образом: пользователи скачивают приложение Ofo, в котором показаны располагающиеся около них велосипеды. Для начала поездки необходимо отсканировать QR-код. В каждый велосипед встроен GPS-чип, позволяющий оставить велосипед в любом месте после поездки. Сейчас в приложении доступны 6,5 млн велосипедов.

С момента создания проекта в 2015 году около 100 млн человек воспользовались услугами сервиса. Всего, по данным Crunchbase, сервис в ходе четырех раундов привлек $1,3 млрд инвестиций. В феврале фонд Мильнера вложился в компанию в раунде на $450 млн, тогда стартап впервые оценили в сумму свыше $1 млрд.

Новый раунд оказался самым крупным из тех, что проходили в индустрии велосипедного шеринга. Он оказался даже выше раунда в $600 млн, который прошел в прошлом месяце для главного конкурента Ofo – компании Mobike. Примечательно, что среди инвесторов Mobike – основной конкурент Alibaba в Китае – телекоммуникационная компания Tencent.

«Ofo стремится предоставить пользователям по всему удобный, эффективный и здоровый способ путешествий», — заявил по итогам раунда основатель и главный исполнительный директор Ofo Дай Вэй. «Мы продолжим совершенствовать наши услуги для улучшения пользовательского опыта, сконцентрируемся на нашей глобальной стратегии и продолжим возглавлять отрасль совместного использования велосипедов», — подчеркнул он.

Вэй добавил, что он сказал, что Ofo пользуются в 150 городах в пяти странах — с максимальной активностью в 25 млн поездок в день. В будущем компания намерена увеличить велосипедный парк с 6,5 млн велосипедов до 20 млн велосипедов. Недавно копания также вышла на рынок Великобритании, США и Сингапура, и планирует расти до охвата 200 городов до конца этого года.

Читайте также: Дели на два: лучшие велосипеды автомобильных брендов