К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты

Фото Karl Mondon / Zuma / TASS
Фото Karl Mondon / Zuma / TASS
Компания представила конкурентов iPhone — свои новые смартфоны Pixel 2 и Pixel 2 XL, а также умные колонки, камеру-клипсу и ноутбук-планшет

Корпорация Google на презентации, прошедшей в Сан-Франциско, представила свои новые смартфоны Pixel 2 и Pixel 2 XL. Оба устройства работают на базе процессора Qualcomm Snapdragon 835 с 4 гигабайтами оперативной памяти и под управлением последней версии Android 8.0 Oreo; флеш-память — 64 или 128 гигабайт. Pixel 2 получил 5-дюймовый экран с разрешением 1920x1080, Pixel 2 XL — 6 дюймовый с разрешением 2880x1440. Pixel 2 XL также оснащен более мощной батареей.

Отличительная черта обоих смартфонов — 12,2-мегапиксельная камера, которая, по результатам тестирования DxO, оказалась лучшей среди выпущенных на данный момент. Первоначально на вершине рейтинга сайта DxOMark оказался новый iPhone 8 Plus, а вскоре его догнал Samsung Galaxy Note 8. Оба устройства набрали по 94 балла. Однако после анонса новых смартфонов Google Pixel 2 и Pixel 2 XL именно младший брат — смартфон Pixel 2 — получил рекордные 98 баллов и стал смартфоном, который пока обладает самой лучшей камерой, по мнению экспертов.

Новые устройства от Google будут эксклюзивно поставляться с новыми сервисами от Google — AR-стикерами (augmented reality — «дополненная реальность») и Google Lens. AR-стикеры помогут совместить реальные объекты с виртуальными на экране, а Google Lens поможет распознать, например, надписи и объекты. Телефоны также оснастили функцией Always-On: экран устройств всегда включен и выводит уведомления о сообщениях и звонках, а также дату и время. Кроме экрана постоянно работает и микрофон, который способен распознавать играющую в комнате музыку и вывести имя исполнителя и название песни на экран. Кроме того, если смартфон сжать по бокам, включается функция «Active Edge», запускающая Google Assistant или другое настроенное действие.

 

Цены на Pixel 2 будут начинаться в США от $649 (37 500 рублей), на Pixel XL 2 — от $849 (49 000 рублей), что дешевле, чем флагманы от Apple (iPhone 8 от $699 (40 100 рублей), iPhone X от $999 (57 300 рублей). Предзаказ на новинки открыт в США, Канаде, Великобритании, Германии и Австралии, о дате старта продаж в России Google пока не сообщила.

Google показала также беспроводные наушники Pixel Buds, способные переводить речь собеседника в режиме реального времени. Пара наушников подключаются к смартфону посредством Bluetooth и для удобства связаны между собой шнурком. Для управления наушниками пользователю необходимо к ним прикоснуться. Работать аксессуар способен, как утверждают в компании, до 24 часов без подзарядки. На презентации еще были показаны умные колонки Home Mini и Home Max, камера-клипса Google Clips, ноутбук-планшет Pixelbook с откидывающимся дисплеем и специальным стилусом и обновленные версия гарнитуры Daydream View VR.

 

Ноутбук-трансформер Pixelbook с поворотным 12,3-дюймовым экраном Quad HD поддерживает сенсорное управление. Он оснащен процессором Intel Core i5 или i7 по выбору, оперативной памятью до 16 Гбайт и SSD-накопителем на 512 Гбайт. Ноутбук компания предлагает дополнить стилусом Google Pixel Pen за $99, который отслеживает наклоны до 60 градусов и распознает до 2046 уровней силы нажатия.

Google серьезно настроился укрепить свое присутствие на рынке смартфонов: в сентябре технологический гигант купил за $1,1 млрд за часть бизнеса тайваньского производителя электроники HTC, капитализация которого оценивается в $1,9 млрд. Именно эта компания в 2008 году выпустила первое коммерческое устройство, основанное на платформе Google Android и получившее название HTC Dream. В сообщении Google указывалось, что часть команды тайваньской компании, уже сотрудничавшая с технологическим гигантом в разработке смартфона Pixel, присоединится к американской корпорации. Согласно договоренностям, Google получит также неисключительную лицензию на использование интеллектуальной собственности HTC. Руководитель подразделения Google по выпуску аппаратного обеспечения Рик Остерлох называл сделку «инвестицией в долгосрочную перспективу». В 2016 году американская компания привлекала HTC в качестве контрактного производителя для разработки своего флагманского смартфона Pixel. Эксперты называли сделку «большим шагом для обеих сторон в наращивании амбиций на рынке смартфонов».

Взгляд со стороны Apple

Не так давно, 12 сентября, Apple также представила в Купертино свои смартфоны iPhone 8 и iPhone X. Google несомненно выигрывает у них в стоимости. Напомним, что у топовой модели iPhone X «безрамочный» экран, занимающий почти всю переднюю панель, диагональю 5,8 дюйма. Новый дисплей OLED (organic light emitting diode) вместо жидкокристаллического называется Super Retina. У телефона нет кнопки Home, как и у новых смартфонов от Google, — разблокировать его можно либо взмахом снизу-вверх, либо с помощью технологии распознавания лиц Face ID. iPhone X снабжен двойной камерой на 12 МП и чипом A11 Bionic. В продажу флагман от Apple поступит 8 ноября. Цена — от $999, в России — от 79 990 рублей.

 

Apple показала также iPhone 8 с дисплеем 4,7 дюйма (доступен в модификации iPhone 8 Plus с дисплеем 5,5 дюйма). Гаджет имеет двойную камеру на 12 МП, чип A11 Bionic и поддерживает беспроводную зарядку. iPhone 8 будет стоит от $699, в России — от 56 990 рублей за версию с 64 ГБ. Продажи в мире стартовали 22 сентября, в России – с 29 сентября.

The Verge отмечает, что Google очень гордится экранами своих новых смартфонов, оба — OLED (хотя и выпускаются разными производителями). Компания утверждает, что коэффициент контрастности на них соответствует 100 000:1 при 1400:1 у экрана iPhone 8. «У экранов очень много характеристик: яркость, цветовая гамма, четкость, контрастность», — приводит слова Остерлоха издание. Собеседник The Verge подчеркнул, что компания окажется сильнее конкурентов «во всех измерениях». В то же время издание замечает, что пока информация исходит лишь от компании-производителя и до собственных тестов журналисты не готовы подтвердить эту информацию.

Два самых дорогих бренда

25 сентября Interbrand Corp. представила свой рейтинг 100 ведущих брендов мира в 2017 году. Согласно отчету, бренды Apple и Google уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире. По данным экспертов, стоимость бренда Apple увеличилась на 3%, до $184,15 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 6%, поднявшись до $141,70 млрд. На третьей строчке с большим отрывом в этот раз оказался бренд Microsoft. Он прибавил за год 10% стоимости, увеличившись до почти $80 млрд. Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 18 лет.

Журналисты The Verge уверяют, что 2017 год не станет годом, когда Pixel побьет iPhone и Galaxy по объемам продаж, но Google, как считает издание, очень серьезно относится качеству, функциональности и развитию своих продуктов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+