Детский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Детский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет

читайте также
+202 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура +92 просмотров за суткиДети 2.0: как системы образования в мире реагируют на новые запросы рынка труда +17 просмотров за суткиЧат-боты наступают. Как людям сохранить рабочие места +75 просмотров за суткиЗарплата за ребенка. Путин обещает ежемесячные выплаты молодым семьям +4 просмотров за суткиFacebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +36 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +66 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +5 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +118 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +13 просмотров за суткиВ гостях у сказки: как истории Астрид Линдгрен меняли шведские законы +123 просмотров за суткиСемейный альбом: как изменился портрет российского домохозяйства с середины 1990-х годов Facebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +10 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +95 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения Сыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте Теория хаоса: почему безопасная среда не так уж полезна для детей +17 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +5 просмотров за суткиОперация «Преемник»: перестать «бояться бояться» и сделать страх своим союзником «Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +87 просмотров за суткиВредное развитие: почему не нужно делать из детей малолетних гениев
Технологии #Facebook 04.12.2017 20:01

Детский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет

Роман Босиков Forbes Contributor
Фото Getty Images
В детском мессенджере Facebook будет доступна анимация, родители смогут проконтролировать круг общения, а компания подготовит новых пользователей для «взрослой» версии своей продукции

Американская компания Facebook анонсировала версию приложения Messenger, адаптированного для детей в возрасте от 6 до 12 лет включительно, говорится в сообщении соцсети.

Messenger Kids позволяет детям общаться и совершать видеозвонки родным и друзьям, находясь под присмотром родителей, к Facebook-аккаунту которых привязано приложение. Таким образом родители смогут отслеживать интенсивность пребывания детей в Сети, а также полностью контролировать список их контактов.

Для детей в приложении доступны специально подобрана маски, анимация, стикеры, инструменты для рисования и украшения сообщений.

Пробная версия приложения уже доступна в американском App Store.

Зарабатывать на Messenger Kids в Facebook не планируют: в приложении не будет ни рекламы, ни встроенных платежей. Однако запуск детской версии мессенджера отвечает интересам компании: согласно американскому законодательству, пользователем полноценной версии Facebook может стать лицо, которому исполнилось 13 лет. Благодаря новому приложению, Интернет-гигант сможет уже с малых лет приучать американских подростков к своим сервисам.

В марте 2016 году Facebook объявил о покупке белорусской компании MSQRD, создававшей анимационные маски для наложения на лица пользователей в видеороликах.

Читайте также
Соцсеть Facebook купила белорусский стартап Masquerade
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться