Детский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет

Роман Босиков Forbes Contributor
Фото Getty Images
В детском мессенджере Facebook будет доступна анимация, родители смогут проконтролировать круг общения, а компания подготовит новых пользователей для «взрослой» версии своей продукции

Американская компания Facebook анонсировала версию приложения Messenger, адаптированного для детей в возрасте от 6 до 12 лет включительно, говорится в сообщении соцсети.

Messenger Kids позволяет детям общаться и совершать видеозвонки родным и друзьям, находясь под присмотром родителей, к Facebook-аккаунту которых привязано приложение. Таким образом родители смогут отслеживать интенсивность пребывания детей в Сети, а также полностью контролировать список их контактов.

Для детей в приложении доступны специально подобрана маски, анимация, стикеры, инструменты для рисования и украшения сообщений.

Пробная версия приложения уже доступна в американском App Store.

Зарабатывать на Messenger Kids в Facebook не планируют: в приложении не будет ни рекламы, ни встроенных платежей. Однако запуск детской версии мессенджера отвечает интересам компании: согласно американскому законодательству, пользователем полноценной версии Facebook может стать лицо, которому исполнилось 13 лет. Благодаря новому приложению, Интернет-гигант сможет уже с малых лет приучать американских подростков к своим сервисам.

В марте 2016 году Facebook объявил о покупке белорусской компании MSQRD, создававшей анимационные маски для наложения на лица пользователей в видеороликах.

Новости партнеров