Google обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ | Forbes.ru
сюжеты
$56.66
69.31
ММВБ2286.33
BRENT68.70
RTS1270.92
GOLD1334.91

Google обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ

читайте также
+30 просмотров за суткиВалерий Бардин. История человека, присоединившего СССР к Сети +19 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +100 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +12 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +1 просмотров за суткиОт блокировок к изоляции. Зачем в России создают «независимый интернет» Украина обогнала Россию по ценовой доступности Интернета +3 просмотров за суткиСоздатель Всемирной паутины Бернерс-Ли рассказал о главной угрозе для интернета Найти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +10 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +9 просмотров за суткиОпасный Wi-Fi. Как защитить компьютеры и телефоны от взлома Единственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени Темный лабиринт, полный программистов. Что нужно преодолеть Интернету на этапе становления «То, что мы называли книжным рынком, больше не существует». Линор Горалик о писательском бренде и гендерном равноправии +3 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Маневры в зоне .ru: как зарабатывать на доменных именах Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» Продавец секретов: лидер хакерской группы «Шалтай Болтай» получил два года колонии $1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory В интернете кто-то не прав: 7 цитат от Павла Дурова о главных скандалах всемирной паутины Как автор Ждуна будет зарабатывать на меме в России

Google обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ

Фото Justin Sullivan / Getty Images
Одной из причин снижения показателей Facebook аналитики считают постоянное обновление социальной сетью алгоритмов выдачи новостей в информационном потоке

СМИ получили 44% трафика от Google в 2017 году — это на 10 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Доля Facebook в трафике на интернет-издания упала с 40% до 26% по итогам года, что позволило поисковому гиганту обогнать соцсеть. Исследование проведено компанией Parse.ly, занимающаяся цифровой аналитикой.

Одной из причин снижения показателей Facebook аналитики считают постоянное обновление социальной сетью алгоритмов выдачи новостей в информационном потоке. Любые изменения этих алгоритмов могут иметь далеко идущие последствия.

Например, в прошлом году Facebook изменил принцип показа публикаций друзей и новостных ресурсов, введя для отдельных стран раздел Explore Feed для публикаций всех новостных ресурсов. В результате трафик от соцсети упал на две трети, а активность пользователей снизилась в четыре раза. Функция Instant Articles, при которой публикации показывались пользователям без выхода из соцсети, снизила процент переходов на источники, в то время как возможность просмотра видеоконтента на страницах пользователей повлияла на объемы продажи рекламы и просмотры на страницах источников контента.

Читайте также
«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook

Показатели Google выросли во многом благодаря внедрению функции Google AMP (Accelerated Mobile Page) — технологии, которая позволяет выполнить оперативную загрузку веб-страниц при низкой скорости сети. Это способствовало тому, что издания, аналитикой которых занималась Parse.ly, стали размещать свой контент непосредственно на серверах Google. Новостные публикации AMP всплывают в верхней части экрана при просмотре результатов мобильного поиска как «Лучшие истории». Именно это и обеспечивает переходы на сайты.

Читайте также
Google под ударом. Размер коллективного иска в Великобритании может превысить $1 млрд

Статистика учитывала объемы интернет-трафика крупнейших мировых СМИ, использующих сервис Parse.ly. Отчет составлен на основе данных с 2500 сайтов, включая таких информационных гигантов, как Wall Street Journal, Time Inc., Mashable и Huffington Post. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться