Деньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну | Forbes.ru
сюжеты
$56.67
69.36
ММВБ2286.33
BRENT68.83
RTS1270.92
GOLD1331.94

Деньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну

читайте также
+1636 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +83 просмотров за суткиОснователь Verge Genomics рассказала, как ускорить разработку новых лекарств +386 просмотров за суткиСтартап для чайника: как создать компанию и не потерять все деньги +21 просмотров за суткиПросто космос. Построить телескоп — миллиарды долларов, увидеть звезду — бесценно +53 просмотров за суткиЭмигрантка из Ирана планирует заработать $1 млрд на лекарствах от рака +85 просмотров за суткиСемь способов уменьшить риск инвестиций в стартапы и малый бизнес +52 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +17 просмотров за суткиПотеря Илона Маска. Неудачный запуск военного спутника может сорвать планы SpaceX +13 просмотров за суткиС песней по жизни. Появился стартап, подбирающий музыку для бега, катания на лыжах и секса +37 просмотров за суткиЖизнь на Титане: вероятный сценарий колонизации космоса +29 просмотров за суткиНейросети, мобилизация и совместное потребление. Самые интересные IT-стартапы 2017 года +131 просмотров за суткиПопасть в нишу. Как начинающему предпринимателю выбрать, чем заняться  +6 просмотров за суткиБезмолвный космос: «Энергия» подтвердила потерю связи со спутником «Ангосат» +7 просмотров за суткиЗапуск спутника на орбиту впервые подготовил российский частный оператор +8 просмотров за суткиЗемля в иллюминаторе. Как данные из космоса становятся большим бизнесом Продать, но не продаться: как стартапу заполучить в клиенты Apple +12 просмотров за суткиДрузья Оушена. Как собрать в стартапе команду мечты +8 просмотров за суткиВ поиске прорыва. Как выбирать венчурные проекты для инвестиций +4 просмотров за суткиСпутник для умного холодильника. Зачем интернет вещей идет в космос Космические планы NASA: «Стрекоза» на ядерной энергии и поиск жизни на комете +15 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск показал новую ракету SpaceX Falcon Heavy

Деньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну

Алекс Кнапп Forbes Contributor
Эскиз планируемой миссии на Луну  Фото Ispace
Впервые за пределами США космический стартап привлек столь крупные инвестиции. Цель — Луна

Японский космический стартап ispace объявил 13 декабря о привлечении $90,2 млн в инвестиционном раунде А. Это самая крупная венчурная инвестиция за пределами США в сфере коммерческой космонавтики. В число инвесторов этого раунда входят Innovation Network Corporation of Japan, Банк развития Японии, Suzuki Motor и Japan Airlines.

Деньги будут направлены на создание лунного посадочного модуля, с помощью которого компания надеется организовать исследовательские миссии на Луну. Первый полет запланирован на 2019 год, и его целью будет вывести модуль на лунную орбиту. Второй полет должен состояться в 2020, и его задача — провести мягкую посадку на Луну, после чего множество вездеходов начнут исследование лунной поверхности. 

«Эти средства позволят ispace начать разработку лунного посадочного модуля, чтобы организовать гибкую систему регулярных полетов на Луну, и впервые исследовать и осваивать лунную поверхность посредством микророботов», — сообщает Такеши Хакамада, основатель и CEO ispace, в официальном заявлении.

Когда разработка посадочного модуля будет завершена, он сможет перевозить грузы клиентов компании на поверхность Луны. Каждый модуль в состоянии доставить примерно 66 фунтов (30 кг). Это значит, что партнеры ispace смогут проводить эксперименты или вести иную деятельность на Луне. Кроме того, стартап планирует собирать разнообразные данные о поверхности Луны, которые затем могут быть проданы.

В последние годы наблюдается возрождение интереса к Луне со стороны как частного, так и публичного секторов. В начале этой недели президент Трамп подписал директиву, которая предписывает NASA возобновить пилотируемые полеты на Луну. В августе 2016 года американский стартап Moon Express стал первой частной компанией, получившей разрешение на полеты к Луне. А в феврале SpaceX объявила о том, что в 2018 году планирует запустить на лунную орбиту пилотируемый космический корабль Dragon.

Освоение лунной поверхности — долгосрочная цель для ispace. Компания приложит все усилия ради будущего, в котором на Луне живет хотя бы тысяча человек, и собирается принять непосредственное участие в воплощении этой мечты.

«Связи и экспертиза наших новых акционеров позволят нам не просто расширять коммерческую деятельность в космосе, построенную вокруг лунных ресурсов, но и создать устойчивое пригодное для жизни пространство за пределами Земли», — сказал Хакамада в официальном заявлении.

Перевод Натальи Балабанцевой

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться